sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> К сентябрю затраты на рекламу упали на 7.8% 

К сентябрю затраты на рекламу упали на 7.8% 

Хуже всего себя почувствовали газеты, радио и местное ТВ

По данным исследования CMR компании Taylor Nelson Sofres, затраты на рекламу за первые девять месяцев 2001 года упали на 7.8%.

Хуже всего себя почувствовали газеты, радио и местное ТВ, затраты не рекламу на которых, по сравнению с прошлым годом, упали на 21.5%, 18.6% и 17.9% соответственно.

Основной удар приняло на себя ТВ, потерявшее за неделю 11 сентября доходов от рекламы на 313.2 миллионов долларов. Это заставило сети ТВ сползти на 8% по результатам девяти месяцев.

Единственными медиа, затраты на которые в 2001 году увеличились, оказались воскресные журналы и синдикатное ТВ (затраты выросли на 3.4%), а также наружная реклама и кабельное ТВ, затраты на которые выросли на 2.6% и 2.1% соответственно.

Среди 10 крупнейших рекламодателей затраты на рекламу увеличили только компании AOL Time Warner и Ford Motor Co, на 11.9% и 5.4% соответственно. Компания General Motors Co, также входящая в десятку крупнейших рекламодателей, сократила расходы на рекламу на 28.4%, а вторая в рейтинге компания Philip Morris Cos потратила на 20.6% меньше, чем в 2000 году.

Затраты автомобильных компаний в четвертом квартале еще могут измениться из-за необходимости поддерживать затеянные ими промоушн беспроцентного финансирования.


купить оптом бегущую строку бу

14 декабря 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам