sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Конкурс состоялся

Конкурс состоялся

Однако победитель, который займется развитием системы наружной информации Москвы, станет известен только через 3 недели

30 января в Москве состоялся конкурс на создание городской системы наружной информации. Участие в конкурсе приняли четыре компании: News Outdoor, «Аттик», «Мосгорреклама» и «К-Системс». На рассмотрение конкурсной комиссии, в состав которой входили куратор московской наружной рекламы Петр Аксенов и недавно избранный председатель комитета по рекламе и информации города Игорь Пресняков, а также другие представители московских властей, компании-участники представили свои проекты по развитию городской системы наружной информации.

Конкурсные проекты соответствовали тем направлениям, в которых работают компании-участники. News Outdoor предложила комплексный подход к оформлению городской информационной среды. Предполагается, что в ней примут участие различные формы рекламных носителей, дизайн которых будет соответствовать городской архитектуре. «К-Системс» предложила создание центра по сбору и переработке информации и дальнейшего ее отображения на электронных экранах, табло и бегущих строках. Также компания заявила о возможности установки веб-камер на улицах города. Представитель «Аттика» во время своего выступления сообщил, что основной задачей компании является увеличение количества городских указателей с ныне существующих 4 тысяч до 40-50 тысяч. Предложение «Мосгоррекламы» включает в себя разработку программ общего и праздничного оформления города.

Проект News Outdoor предусматривает вложения в размере $57 млн. Готовую систему информации ценой в $22 млн оператор обещает сдать городу к 2005 году, а в течение следующих пяти лет - еще $35 млн на эксплуатационные расходы. Агентством «Аттик» заявлена готовность инвестировать в течение трех с половиной лет $60 - 64 млн. Проект «Мосгоррекламы» предполагает вложение $15 млн на пять лет. «К-системс» планирует израсходовать на информационное обеспечение города $4,5 млн в течение двух-трех лет.

Проекты будет рассматривать специальная комиссия из представителей Комитета рекламы и информации, Москомархитектуры, ГИБДД, ОАТИ и др. Результаты станут известны через три недели.

бегущие строки и электронные табло

30 января 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам