sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Philip Morris сменил имя

Philip Morris сменил имя

Всемирно известный производитель табака и пищевых продуктов переименовал свою головную компанию в Altria Group и запустил широкомасштабную имиджевую рекламу

27 января 2003 года корпорация Philip Morris официально объявила о смене имени своей главной компании, объединяющей в себе таких крупнейших производителей табака и продуктов питания как Philip Morris USA, Philip Morris International, Philip Morris Capital Corporation и Kraft Foods. Все вместе они формируют группу компаний Altria. Дочерние компании сохранят свои старые имена.

Луис Камиллери, глава Altria Group, Inc., прокомментировал случившееся так: «Выбор Altria Group, Inc., как нового имени родительской компании Kraft Foods, Philip Morris International, Philip Morris USA and Philip Morris Capital Corporation является важной вехой в развитии нашей группы компаний. Это не означает начало конца. Наоборот, это указывает на то, как далеко мы уже продвинулись, и дает нам точку отсчета для дальнейшего движения вперед.

28 января Altria запустила рекламную кампанию, направленную на представление своего нового имиджа. Рекламная акция – это только один элемент в обширной системе коммуникаций, построенной Altria. Кроме нее налаживает работа со СМИ, создан новый интернет-сайт Altria.com, создана связь с соискателями вакансий в группе компаний.

Следует добавить, что в рекламе описываются отличительные черты Altria, определяющие, что есть кампания и как она развивает свой бизнес. Эти черты:

- непосредственно деятельность компании;

- совершенство маркетинга в компаниях, производящих товары народного потребления;

- постоянная ответственность;

- финансовая мощь.

Кампания, разработанная Leo Burnett USA использует метафоры бегущей воды, дерева, моста и колонн чтобы изобразить и объяснить перечисленные отличительные черты компании, а также сообщить о ее новом имидже. Рекламная кампания проходит в информационно-политической и деловой прессе, на телевидении в программах об экономике и бизнесе и на новостных веб-сайтах.

По мнению аналитиков, смена имени означает стремление компании обозначить уменьшение своего интереса к табачному бизнесу, пишет Assosiated Press. Однако, по сообщению информагентства, смена одним из крупнейших производителей табачных изделий своего названия немедленно вызвала критику со стороны Infact, международной группы по контролю за производством и рекламой табака. «Это PR акция, направленная на то, чтобы дистанцировать имидж корпорации от ее смертоносного бизнеса», - говорится в заявлении Infact.

бегущие строки на автомойках

28 января 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам