sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> McCann-Erickson делит фронт работ

McCann-Erickson делит фронт работ

Агентство создает дочернюю структуру для работы с российскими клиентами

В конце прошлой недели руководство российского подразделения McCann-Erickson объявило о создании нового дочернего агентства MCE.

Как сообщил «Ведомостям» Александр Алексеев, творческий директор McCann, основной задачей вновь созданной структуры станет работа по заказам российским клиентов. Таким образом, в самом McCann-Erickson могут остаться преимущественно международные клиенты, такие как Nestle, Coca-Cola и Siemens, а к MCE могут перейти локальные клиенты - «МегаФон-Москва», Heineken (брэнд «Бочкарев») , «Лебедянский».

Однако пока никаких решений относительно того, кто станет клиентом новой группы, по словам Алексеева, не принято. Первоначально MCE будет управляться руководителями тех же подразделений, что ведут клиентов сегодня. Оперативным руководством новой группой будут заниматься гендиректор McCann Александр Можаев и сам Александр Алексеев.
Полгода назад о создании подразделения, ориентированного на локальных клиентов, объявил другой крупный рекламный холдинг - российское подразделение D\'Arcy.

электтронное табло бегущая строка

11 марта 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам