sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Роль коктейлей

Роль коктейлей

МАП Екатеринбурга рекомендует «Флагману» снять рекламу со щитов

Как ранее сообщалось, Петербургское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике (ПТУ МАП) сделало еще одну попытку запретить «Русской винноводочной компании» рекламировать свою водку «Флагман» на наружных носителях. ТУ МАП пытается доказать, что производитель в действительности не выпускает слабоалкогольные коктейли «Флагман» – именно они играют роль водки в рекламе, размещаемой РВВК. Как сообщила агентству «УралБизнесКонсалтинг» начальник отдела государственного контроля за потребительским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией Свердловского территориального управления МАП РФ Людмила Смирнягина, сейчас идет сбор информации по нарушению федерального законодательство со стороны «Русская вино – водочная компания» (г. Москва) в отношении рекламы слабоалкогольных коктейлей «Флагман». «После сбора сведений вся информация поступит в МАП РФ», – сообщила Л. Смирнягина. По ее словам, в настоящее время уже направлена рекомендация рекламораспространителю слабоалкогольных коктейлей «Флагман» о снятии рекламы коктейля со щитов на территории Екатеринбурга. «Если поступит решение СТУ МАП в отношении рекламораспространителя, то последний в обязательном порядке должен будет снять рекламу коктейля «Флагман» со щитов», – заявила Л. Смирнягина.

табло бегущая строка для автомобиля в спб

18 марта 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам