sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Как обойти запрет на рекламу алкоголя

Как обойти запрет на рекламу алкоголя

В одноименном конкурсе победу одержало владивостокское агентство «Пасифик-Медиа» с рекламой брэнда «Уссурийский родник»

Конкурс на лучший способ обойти запрет на рекламу алкоголя, который провели «Рекламный журнал» совместно с территориальным управлением МАП по Москве и Московской области, пользовался большой популярностью у измученных ограничениями креативщиков. Среди предложений встречались и такие как: «Рекламировать водку как лекарственный препарат для компрессов и растираний — народ ведь все равно будет принимать внутрь», и очередные вариации на тему рекламы Absolut. Появлялись даже предложения продвигать алкогольную продукцию, используя сленговое «бухло» со слоганом, соответственно, «Реальное бухло».

Однако решением редакции призы были присуждены по двум номинациям: «Лучшее визуальное воплощение» и «Лучший механизм продвижения». Победителям вручили два номера РЖ с автографом руководителя МАП по Москве и Московской области. Третий номер был присужден вне конкурса.

«Лучшее визуальное воплощение»

Первый приз получило владивостокское РА «Пасифик Медиа» за кампанию водки «Уссурийский родник», выполненную на щитах 3х6. К сожалению, на присланных образцах визуального воплощения отсутствует лучший слоган, предложенный клиенту: «В Уссурийске есть такие замечательные родники. Но их, к сожалению, нельзя показывать в рекламе».

Победитель в номинации «Лучший механизм продвижения»

Редакция журнала приняла решение вручить приз идее Андрея Сидякина из Хабаровска. Текст приводится полностью:

«Если нельзя рекламировать алкоголь кроме мест его продажи, то можно превратить саму рекламную установку в место продажи. Не вдаваясь в юридические тонкости можно предложить следующее: если к рекламному щиту присоединить или поставить рядом с ним автомат наподобие такого, в каких Coca-Cola продает свою продукцию, и переделать его под продажу водки, то при условии наличия лицензии на продажу алкогольной продукции, рекламную конструкцию, совмещенную с автоматом, можно будет считать местом продажи алкоголя.

Продажи в таких автоматах будут близкими к нулю, т к. обычно алкогольную продукцию приобретают вместе с закуской (речь, конечно, не идет о напитках класса premium), т. е. в продуктовых магазинах. Но всякое бывает в нашей жизни, поэтому необходимо учесть, что в случае наличия продаж на данных автоматах появятся дополнительные расходы на пополнение автоматов продукцией, инкассацию, какую-то защиту от ограблений и вандализма.

Существует еще проблема по ограничению продажи алкогольной продукции лицам, не достигшим 21 года. Но с помощью современных технологий эта проблема тоже решается. Одна моя знакомая предложила сканировать паспорт».

Вне номинации «Эксплуатация проблемы»

Последний номинант не имеет прямого отношения к конкурсу, однако его решено было включить в список призеров. Эксплуатация темы для построения собственной рекламной кампании сродни явлению, когда известные личности становятся героями анекдотов. Только в случае анекдотов, это означает, что герой состоялся как личность, а в нашем - что коллизии вокруг рекламы алкоголя состоялись как проблемы. Итак, победило агентство ИВС «Магител», занимающееся рекламой в супермаркетах Москвы.

купить+бегущую+строку

25 марта 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам