sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Рост продолжается

Рост продолжается

Объем российского рынка рекламы в первом квартале 2003 года увеличился на 35% по сравнению с прошлогодними показателями

16 апреля экспертный совет Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) подвел итоги первого квартала 2003 года по оценке рекламных затрат. Объем российского рынка медийной рекламы в первом квартале 2003 года составил 520 - $540 млн. Прирост в среднем составил 35% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года.

На протяжении первого квартала 2003 года практически все средства массовой информации отмечали уверенный рост объемов рекламы. По данным TNS Gallup AdFact самое значительное увеличение объемов размещаемой рекламы продемонстрировали телевидение и журналы – около 45%. На остальных основных сегментах рынка прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиа рекламных затрат производителей товаров и услуг.

При оценке объемов рекламного рынка Экспертный совет РАРА использовал данные компании TNS Gallup AdFact по мониторингу рекламы по различным носителям (без учета скидок и налогов). Необходимо отметить, что на сегодняшний день данные оценки являются предварительными, поскольку формально первый квартал 2003 года еще не закрыт.

По оценке Андрея Березкина, генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик», рост сектора наружной рекламы в первом квартале этого года составил 30-35%, что примерно на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Начинается ожидаемое снижение темпов роста, это вполне объективная ситуация», - считает Андрей Березкин. – «Сейчас заканчивается экстенсивное развитие рынка наружной рекламы, рост числа носителей исчерпан в крупнейших российских городах, прирост происходит за счёт небольших региональных центров».

В дальнейшем, по его словам, мы увидим усиление данных тенденций: скорее всего динамика роста в 30-35% сохранится на протяжении всего 2003 года, в 2004 прогнозируемый рост рынка составит – 20-25 %. Доля Москвы в общем объёме составляет более 50% (в прошлом году – более 55 %), но далее будет сокращаться.

По словам Руслана Тагиева, Генерального директора TNS Gallup AdFact, члена Экспертного Совета РАРА, «несмотря на снижение общего процента прироста рекламного рынка в первом квартале 2003 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, отечественный рекламным рынок продолжает демонстрировать активные показатели роста». Г-н Тагиев добавил: «Данный факт является особенно очевидным на фоне общемировых показателей». 

Объем рекламного рынка России в первом квартале 2003 года.

Данные РАРА и TNS Gallup AdFact

 

Объем, млн.долл.,

Телевидение

240-250

Радио

20-25

Пресса

145-155

в т.ч. газеты*

85-90

Журналы

60-65

Наружная реклама

115-120

 Интернет

3-3.5

 реклама в кинотеатрах

2


* - включая специализированные рекламные издания

купить вывеску бегущая строка

18 апреля 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам