sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Тюмень борется с неконцептуальной рекламой

Тюмень борется с неконцептуальной рекламой

А также с рекламой пива и табака

Администрация Тюмени ужесточает требования к размещению наружной рекламы на улицах города. Как передает корреспондент «УралПолит.Ru» со ссылкой на пресс-службу мэрии, при размещении рекламных билбордов и растяжек больше внимания теперь будет уделяться архитектурно-художественной концепции. Будут учитываться не только общий вид рекламных конструкций в контексте архитектурного ландшафта, но и такие критерии, как адекватность и актуальность рекламы, например, применительно к месту ее размещения.

Например, по мнению тюменских властей, реклама духов и одежды более уместна вблизи торговых центров, а социальная реклама ГИБДД – рядом с пешеходными переходами и транспортными развязками. Кроме того, внешний вид и чистоту вокруг рекламных объектов теперь будут контролировать не рекламные фирмы, а муниципальная служба заказчика.

Стоит отметить, что это не первая попытка администрации концептуально регулировать рынок наружной рекламы в Тюмени. Уже более года на территории города, равно как и по всей Тюменской области, практически не размещается реклама табака, алкогольной продукции и даже пива.

Как сообщил «УралПолит.Ru» пресс-секретарь губернатора Александр Романов, запрет на продвижение такой продукции был принят как на уровне города, так и в области. Чтобы не вступать в противоречие с российским законодательством, на уровне которого регулируется рекламный рынок, местные чиновники ввели повышающие коэффициенты к оплате площадей, сдаваемых в аренду под рекламу табака, алкоголя и пива. Расценки на размещении такого рода рекламы превысили действующие тарифы на рекламу в пределах Садового кольца Москвы, и ни одно из 2631 предприятия, рекламирующих свои товары и услуги на территории Тюменской области, не предпринимает попыток размещать рекламу вредных привычек.

При этом, по словам директора городского департамента имущественных отношений Петра Щепелина, городской бюджет не страдает от отсутствия доходов от рекламы. В 2002 году городская казна пополнилась 12,3 млн. рублей, в 2003 году планируется получить порядка 11 млн. рублей.

купить электронное табло бегущая строка 1920х400

24 июля 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам