sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Чемпионы скидок

Чемпионы скидок

Агентство Debby разработало акцию «Чемпионат по распродаже в сети магазинов Пан Спортсмен» и ее рекламную кампанию

Рекламное агентство Debby создало для сети «Пан Спортсмен» креативную платформу акции «Чемпионат по распродаже в сети магазинов Пан Спортсмен» и промо мероприятий на местах продаж, а также обеспечило сопровождение проекта средствами прямой рекламы и BTL. 

Любая акция по распродаже преследует, как правило, две основные цели: привлечение массового покупателя и стимулирование «повальной» траты средств во время пребывания в торговой точке. Как и многие игроки рынка спортивных товаров, магазины «Пан Спортсмен» планируют предложить потребителю «июльский ассортимент» ведущих торговых марок со скидкой до 50% [Nike, Adidas, Reebok, Columbia].

Условия «Чемпионата по распродаже», помимо стандартных скидок, подразумевают выдачу дисконтных сертификатов «Пан Спортсмен» на коллекцию Зима 2004. Сертификаты получают все покупатели, сделавшие покупку в период проведения акции на сумму от 100 долларов. 

Кульминация «Чемпионата по распродаже» происходит по субботам и воскресеньям на местах продаж. Покупатель может на месте «добрать очки» для получения сертификата или «сиюминутной» бонусной скидки, выступив на декоративной цирковой арене в магазинах «Пан Спортсмен», при поддержке реального Пана Спортсмена. Претендент на дополнительные очки поднимает пудовые гири, либо эксплуатирует мини-гольф.

Активными элементами акции являются Пан Спортсмен и его ассистентка. Пан, профессиональный актер, цирковой персонаж с продуманной характерной линией. Задача актера – разминаться на арене, балагурить с посетителями, приглашать потягаться, объяснять условия акции. Ассистентка пана, типаж цирковой актрисы Суок, работает за пределами магазина, раздает листовки акции и приглашает принять участие в «Чемпионате».

Рекламно-информационная поддержка акции проводится в июле-августе на радио «Максимум», в еженедельнике «Большой город», а также на транспарант-перетяжках, по радио в гипермаркетах «Рамстор», витрины магазинов сети «Пан Спортсмен». Также проводится почтовая рассылка.

трехцветная бегущая строка

22 июля 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам