sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> McCann-Erickson займется брэндом «М.Видео»

McCann-Erickson займется брэндом «М.Видео»

Сеть магазинов электроники решила создать брэнд национального масштаба

Как стало известно «Ъ», сеть магазинов электроники «М.Видео» заключила договор о стратегическом партнерстве с агентством McCann-Erickson. По словам директора департамента по маркетингу и продажам «М.Видео» Михаила Кучмента, одной из задач компании на ближайший год является «создание брэнда национального масштаба, поэтому мы решили обратиться к опыту зарубежного партнера». Новый партнер «М.Видео» займется разработкой рекламной стратеги компании и целевым обслуживанием ее торговой марки. Специалисты McCann-Erickson будут обеспечивать оптимальное распределение медиабюджета «М.Видео», который вместе с расходами на маркетинговые мероприятия равен $6 млн. При этом, как подчеркнул господин Кучмент, непосредственно распоряжаться деньгами будет не McCann, а собственное рекламное агентство ритейлера.

бегущая строка купить севастополь

4 августа 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам