sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Теперь и в Санкт-Петербурге

Теперь и в Санкт-Петербурге

МТС продволжает тактику рекламных войн в городе на Неве

Многим москвичам запомнилась рекламная война двух крупнейших столичных сотовых операторов - «ВымпелКома» и «Мобильных ТелеСистем» (МТС). Помните довольно злые ролики про отдыхающих конкурентов или про обнулившийся счет футбольного матча? Теперь все то же ждет телезрителей Санкт-Петербурга.

Сегодня в Северной столице начинается локальная рекламная кампания МТС. На всех основных городских телеканалах и в местных блоках федеральных появится новый ролик. Сюжет его, по словам автора и режиссера Владимира Шевелькова, таков: молодой человек опаздывает на прогулочный теплоход, на котором уплыла его девушка. Он выхватывает из рук стоящего рядом работника причала мегафон и начинает кричать: «Маша! Маша! « Но усилитель барахлит, на теплоходе его не слышат. На это владелец прибора философски замечает, что «с ним всегда так - то нормально слышно, то нет». И тут у молодого человека звонит мобильный. Это его девушка, которая говорит: «Вот теперь я тебя хорошо слышу», после чего звучит джингл «Моя телефонная сеть - МТС». Если кто не понял, то главный конкурент МТС в Петербурге (он же - лидер местного сотового рынка) - оператор «МегаФон».

Многие воспринимают рекламу МТС как некий ответ на ролик «МегаФона», который крутился в городе несколько месяцев назад. Сюжет его был таков: двое рабочих монтировали огромный биллборд «МегаФона» и слышали многочисленные звонки сотовых телефонов. Один из них глядел на небо и говорил: «Они возвращаются. .. «, намекая на то, что к оператору возвращаются клиенты. На тот момент единственным конкурирующим с «МегаФоном» GSM-оператором в Питере была МТС.

В «МегаФоне» говорят, что никаких судебных шагов в связи со спорной рекламой против МТС предпринимать не будут. Скорее всего, ответят хлестким видеороликом. Начинающийся месяц - традиционный период подготовки к борьбе за клиента, которая активизируется в сентябре. В полурасслабленном августе потенциальным клиентам очень даже полезно напомнить о себе запоминающимся имиджевым ходом.

светодиодные табло бегущая строка для номера телефона

1 августа 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам