sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> McCann-Erickson Россия в пятерке самых креативных агентств Новой Европы

McCann-Erickson Россия в пятерке самых креативных агентств Новой Европы

Подведены итоги 10-го международного Фестиваля рекламы «Золотой барабан»

В прошлую пятницу вечером были подведены итоги 10-го международного Фестиваля рекламы «Золотой барабан». Этот фестиваль Новой Европы проходит ежегодно в Словенском курортном городке Порторож и является смотром креативных талантов стран Центаральной и Восточной Европы. Фестиваль включен в число самых престижных Европейских смотров рекламы. 

В этом году Фестиваль характеризовался следующими цифрами:

-Всего приняло участие 307 агентств из 28 стран;

-Было представлено 2108 работ (в т.ч. печатных - 1131, ТВ - 632, радио - 87, интернет - 83, медиа проектов - 105, кампаний - 71);

-От России участвовали 26 агентств, включая все крупные сетевые агентства, которые представили на конкурс 126 работ (ТВ - 57, принт - 50, радио - 8, интернет - 3, медиа проектов - 6, кампаний - 2).

После долгой призовой «засухи» Российские агентства снова в числе лидеров региона: ими завоеваны 4 приза Фестиваля. Два «золота» на счету McCann-Erickson, одно – Leo Burnett и одно серебро - у BBDO.

McCann вошел в пятерку самых креативных агентств Фестиваля, получив:
-«Золотые часы» - за кампанию «Арктика» Nescafe;
-«Золотые палочки» - в категории ТВ безалкогольные напитки за ролики «Душ» и «1 июня» для Nescafe Classic.

Непосредственными авторами «Арктика» работы являются арт-директор Володя Константин, копирайтер - Саша Пахомова, дизайнер - Даша Караульник, продюсер - Наташа Патрушева, клиентская группа: Сергей Левин, Лара Долгих, Маша Ларкина.

Этот успех пришел после 2-х летней работы по полной перестройке агентства. Ровно 2 года назад, в октябре 2001 года McCann вошел в группу АДВ, и в агентство пришла новая команда во главе с Александром Можаевым и Александром Алексеевым. С тех пор агентство в два раза увеличило объем бизнеса, в него влились яркие и известные личности (например Рональд Хаус - директор по обслуживанию клиентов, Женя Мур - директор по стратегическому планированию), многие последние кампании агентства признаны крайне успешными как клиентами, так и «друзьями по цеху», например: Нескафе Энерго, МегаФон - О’Лайт, Диво ТВ.

купить бегущую стороку

14 октября 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам