sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Арбитражный суд Москвы признал рекламу ТК «Москва» неэтичной

Арбитражный суд Москвы признал рекламу ТК «Москва» неэтичной

Теперь это должен признать Антимонопольный комитет Москвы

1 октября в Арбитражном суде Москвы состоялось рассмотрение иска о защите чести, достоинства и деловой репутации. Истцами выступили Московское бюро по правам человека и Региональная общественная организация Общество еврейской культуры «Еврейский мир». Ответчиками - Торгово-ярмарочный комплекс «Москва», рекламные агентства «Огниво», «Альмида» и ЗАО «Экстра-М Медиа», сообщили в Московском бюро по правам человека.

Московское бюро по правам человека и «Еврейский мир» были вынуждены обратиться в суд в защиту верующих евреев, так как в Москве весной 2003 года распространялась неэтичная, по мнению истцов, реклама торгово-ярмарочного центра «Москва» в виде плаката, изображающего человека, исповедующего иудаизм, с текстом: «Москва работает и по субботам». Плакат был опубликован в рекламной газете «Экстра-М», размещался на стендах наружной рекламы и расклеивался по вагонам московского метро.

В рамках рассмотрения этого гражданского иска состоялась рабочая встреча и переговоры истцов с представителями ЗАО «Экстра-М Медиа». В результате участники встречи пришли к общему мнению по следующим вопросам: в рамках рекламной деятельности имеют место случаи, когда права отдельных групп населения России могут быть нарушены. Участники встречи высказали идею о целесообразности создания открытого общественного Совета по проблеме предупреждения неэтичной рекламы. В настоящее время реклама торгового центра «Москва» с изображением верующего иудея не распространяется.

С учетом достигнутого взаимопонимания участники встречи сочли возможным прекратить дальнейшее рассмотрение иска в отношении ЗАО «Экстра-М Медиа». 01.10. 03 Арбитражный суд Москвы при рассмотрении иска отметил факт неэтичной рекламы, но по формальному признаку отказал истцам, так как, по мнению суда, данная реклама затрагивает права и интересы физических, а не юридических лиц. В этой связи истцы решили продолжить отстаивать интересы верующих евреев в судах общей юрисдикции и направили претензии в Антимонопольный комитет Москвы. Директор МБПЧ Александр Брод считает, что уже в Арбитражном суде удалось добиться главного: привлечь общественное внимание к негативным последствиям некорректной рекламы.

световые панели follow me с бегущей строкой

8 октября 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам