sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «Аэрофлот» рекламируется от души

«Аэрофлот» рекламируется от души

Агентство FCB MA запускает новую рекламно-имиджевую кампанию одного из крупнейших российских авиаперевозчиков

«Аэрофлот – российские авиалинии» совместно с агентством FCB MA представили новую рекламно-имиджевую кампанию «Аэрофлот», которая стартует 5 декабря на центральном ТВ.

В августе этого года в результате открытого конкурса агентство FCB MA было выбрано в качестве основного партнера по разработке и реализации новой кампании Аэрофлота, и предложенные агентством идеи легли в основу телевизионных рекламных роликов и макетов наружной рекламы.

Рекламная кампания станет важным этапом в проекте ребрэндинга Аэрофлота. Ее цель – изменение позиционирования авиакомпании. Аэрофлот стремительно меняется и заинтересован в том, чтобы эти изменения адекватно воспринимались пассажирами и рынком. Ключевыми ценностями, на которых базируется новая рекламная кампания, являются искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса Аэрофлота, а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию. Как сформулировал основную идею генеральный директор FCB MA Олег Волкош, «Аэрофлот – это соединение лучших черт русского характера и мировых стандартов обслуживания». Фундаментом позиционирования является качество продукта, предоставляемого авиакомпанией.

Если сейчас реклама «Аэрофлота» является продуктовой, продвигающей конкретные услуги, то к осени следующего года она должна перейти в разряд имиджевой, сообщили на пресс-конференции представители авиакомпании и рекламного агентства. На данный момент основной слоган кампании – «Аэрофлот. Потому что от души».

Для проведения рекламной кампании, которая начнется 5 декабря 2003 года в Москве и пройдет в других российских регионах, специалисты FCB MA изготовили три макета для наружной рекламы и три телевизионных ролика, над созданием которых работал режиссер студии Baselevs Production Тимур Бекмамбетов. Музыку специально для роликов написал известный композитор Александр Войтинский. Они будут транслироваться на национальных и сетевых каналах. Наружная реклама появилась в Москве и в 12 городах России.

По словам Евгения Бачурина, коммерческого директора авиакомпании, в будущем году предполагается втрое увеличить рекламный бюджет. В октябре генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов заявлял, что компания в этом году планировала потратить на рекламу примерно 1-1,5 млн долл.

купить табло бегущая строка в екатеринбурге 2012-2013 г

4 декабря 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам