sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Объем рекламного рынка в 2003 году

Объем рекламного рынка в 2003 году

Темп роста рынка замедлился и составил 31%

28 января Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, бывшая РАРА) объявила экспертную оценку объема рекламного рынка России в 2003 году.

Эксперты констатировали, что продолжающийся рост российского рынка рекламы повлек за собой диверсификацию рекламных средств и потребовал от экспертов раздельного рассмотрения медийных и других маркетинговых коммуникаций. В связи с этим в 2003 году не учтены расходы на производство, BTL-рекламу и директ-маркетинг. Рост медиарекламного рынка в 2003 году составил 31%.

Объем затрат на рекламу в СМИ в 2003 году составил 2 миллиарда 630 миллионов долларов США

Объемы медиарекламного рынка России

Объем, млн.долл.,
2002
Объем, млн.долл.,
2003
Прирост, %
Телевидение 900 1210 34
Радио 90 115 28
Пресса 600 745 24
   в т.ч. газеты* 380 445 17
   Журналы 220 300 36
Наружная реклама 400 530 33
Интернет 11 18 64
Реклама в кинотеатрах 9 12 33
ИТОГО 2010 2630 31
* — включая специализированные рекламные издания

По оценке экспертов АКАР доля бюджетов российских рекламодателей достигла 62%, что составило 1 620 млн. долларов США. На рекламу в регионах пришлось около 28% медиарекламных бюджетов против 26% в 2002 году. При этом региональные рекламные бюджеты на телевидении составили 260 млн.долл., на радио — 35, в прессе — 190, в наружной рекламе — 240 млн.долл

бегущую строку купить новокосино

29 января 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам