sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> РАРА объявит объем рекламного рынка 2003

РАРА объявит объем рекламного рынка 2003

28 января станут известны итоговые цифры прошедшего года

28 января 2004 г. с 11.00 по 13.30 в Интернет-зале Центрального дома журналистов Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) проводит пресс-конференцию «Объем рекламного рынка» по итогам 2003 г.

Члены Экспертного Совета РАРА:

- Балабанов Алексей Владимирович, начальник отдела образовательных программ «РИП персонал»;

- Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор «ЭСПАР–Аналитик»;

- Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора аналитического центра MS Video International;

- Глейзер Лев, генеральный директор компании AdWatch;

- Евстафьев Владимир Александрович, Президент РАРА;

- Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова;

- Кулешов Михаил Владиславович, первый зам. Председателя правления ЗАО «Русская Медиагруппа»;

- Сиделев Петр, аналитик;

- Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact;

- Шиловский Павел, генеральный директор агентства «Кармен Медиа»;

- Цимблер Аркадий Абрамович, коммерческий директор радиостанции «Европа Плюс».

С объемами рекламного рынка России за предыдущие годы и прогнозами предстоящих лет вы можете ознакомиться на сайте РАРА.

Объем рекламного рынка России в 2002 году

Объем, млн.долл., 2001 |  Объем, млн.долл., 2002 |    Прирост, %
Телевидение_________________510*__________________900_________76
Радио________________________70*___________________90_________29
Пресса_______________________470___________________600_________28
в т.ч. газеты*________________310___________________380_________23
журналы_____________________160___________________220_________38
Наружная реклама_____________275___________________400_________45
Direct marketing_______________110___________________170_________55
Прочее, включая пр-во_________340___________________520_________53
в т.ч. Интернет_________________6*____________________11_________83
в т.ч реклама в кинотеатрах______5*____________________8__________60
ИТОГО_______________________1 775__________________2680________51

* - данные за 2001 год скорректированы
** - включая специализированные рекламные издания

По оценке экспертов РАРА доля бюджетов российских рекламодателей со-ставила 61% и превысила 1,6 млрд. долларов США. Региональная реклама росла высокими темпами и достигла объема в 700 млн. долларов США.

купить бегущею строку

23 января 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам