sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «Видео Интернешнл» отдало долю второму эшелону

«Видео Интернешнл» отдало долю второму эшелону

Предварительные данные о долях рынка ведущих продавцов рекламы на телевидении

Вчера на рынке появились предварительные данные о долях рынка ведущих продавцов рекламы на телевидении в 2003 году. Отчет подготовлен аналитическими службами компаний «Видео Интернешнл» и «НТВ-Медиа», но официально еще не опубликован – окончательная информация должна появиться на следующей неделе. Уже сейчас видно, что по сравнению с прошлым годом первая пятерка не изменилась: по-прежнему лидируют «Видео Интернешнл» (ВИ), ADV, компания Starcom MediaVest, BBDO, Optimum Media. При этом доля ВИ немного уменьшилась – с 25,9% до 23%. Незначительно уменьшилась доля и группы BBDO – с прошлогодних 9,4% до 9%. Остальные компании, входящие в пятерку, увеличили оборот. Уменьшение доли ВИ сопровождалось перераспределением рынка между компаниями второго эшелона. Так коммуникационная группа «Максима» опустилась с шестого на седьмое место, уступив AEGIS Media/OKS. Заметно усилила свои позиции группа Media Arts, поднявшаяся с 18-го на 11-е место. Интересно, что в 2002 году была противоположная ситуация: компаниям, входящим в первую пятерку, удалось заметно увеличить свою долю рынка, а позиции агентств второго эшелона ослабли.

электронная бегущая строка dled

20 февраля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам