sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Результаты исследования Posters Track за февраль

Результаты исследования Posters Track за февраль

Лучшим постером месяца по всем категориям признана работа «ЛюБИ Бесплатно» для «Би Лайн»

\"\"Каждый месяц на Outdoor.ru проходит голосование «Лучший постер», в котором принимают участие члены Outdoor-клуба: дизайнеры, арт-директоры, копирайтеры, менеджеры и руководители outdoor-компаний, рекламных агентств, дизайн-студий, компаний-рекламодателей. Это – профессиональный опрос. А в начале каждого нового месяца исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» предоставляет данные о мнении населения Москвы о десятке лучших постеров на Outdoor.ru. Опросы проходят на улицах столицы, в них участвуют как мужчины, так и женщины разного возраста, пешеходы и автомобилисты.

Исследования «ЭСПАР-Аналитик» хорошо дополняют картину отечественного outdoor-креатива, часто подчеркивают расхождения во мнениях конечного потребителя и профессионалов. Но в этом месяце все вышло наоборот. Воцарилось полное предпраздничное единодушие. Лидером голосования на Outdoor.ru стал постер «ЛюБИ Бесплатно» для «Би Лайн». Он же получил наивысшие результаты опросов в исследовании Posters Track. Автор постера – агентство BBDO. Очень символично – весенний постер одержал победу прямо накануне Восьмого марта.

 

Ведущий аналитик «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Адельфинский, проникнувшись ожиданием этого всеми любимого дня, дал свои предпраздничные комментарии к исследованию:

 

- В марте месяце, ровно сорок  лет назад одна песенка за считанные дни покорила сердца миллионов слушателей по всему миру. Буквально через пару недель после выхода этот сингл оседлал национальный хит-парад США, и удерживал свое первенство в течение пяти недель! Неплохо для неамериканской группы?

 

Вы наверное угадали исполнителя? Конечно же, это The Beatles! Но какое отношение это имеет к результатам опроса, проводимого компаний ЭСПАР-Аналитик по заказу портала Outdoor.Ru? ...кстати, о какой песне идет речь?

 

Can\'t Buy Me Love. 

 

Вольный перевод этой фразы запечатлен на щите - победителе нашего опроса. Постер «люБИ бесплатно!» сотового оператора Би Лайн - абсолютный лидер нашего опроса, что прошел 26 февраля 2004 г. С точки зрения всех опрошенных нами респондентов это...

 

... наиболее узнаваемый постер - 90% опрошенных сообщили нам, что видели это изображение.

 

... наиболее запоминаемый постер - правильно назвали рекламодателя 64.7% респондентов.

 

... наиболее привлекательный простер - 31.7% опрошенных назвали этот постер привлекательным.

 

Это изображение практически всем пришлось по душе - мужчинам и женщинам, автомобилистам и пешеходам, молодежи и зрелым людям. Почти по возрастным и гендерным группам этот постер получил наивысшие оценки.

 

Почему «почти»?

 

В возрастной группе 45-60 лет лишь 1.3% балла уступил он по степени привлекательности постеру «Культ красоты» компании Л\'Этуаль (14.3% против 15.7%).

 

В общем...

Любите, наслаждайтесь прекрасным.

Приятных вам праздников. 

бегущая строка тагил

4 марта 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам