sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «Три корочки» и «Кириешки» готовы съесть друг друга

«Три корочки» и «Кириешки» готовы съесть друг друга

Производитель сухариков «Бриджтаун Фудс» (марка «Три корочки») подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия конкурента

В начале этой недели производитель сухариков «Бриджтаун Фудс» (марка «Три корочки») подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия конкурента - компании «Сибирский берег» (марки «Кириешки», «Компашки»).

 

Дело в том, что сначала в Новосибирске, а затем и в других крупных городах страны, включая Москву и Петербург, появились рекламные щиты с изображением засохших хлебных корок, апельсиновой и банановой кожуры и слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут».

 

Автора новой оригинальной рекламной концепции долго искать не пришлось: представители компании «Сибирский берег» сказали, что появление щитов – их рук дело и устраивается это все с целью дальнейшего продвижения бренда «Кириешки».

 

В интервью «Ведомостям» директор по маркетингу «Бриджтаун Фудс» Брайан Патрик Кин заявил, что компания расценивает действия производителя «Кириешек» не иначе как недобросовестную конкуренцию.

 

В свою очередь, руководитель отдела по PR «Сибирского берега» Константин Лыкин сказал, что не считает эту рекламу ложной и неэтичной и о недобросовестном соперничестве «и речи быть не может». «Мы уважаем наших конкурентов, но оставляем за собой право рекламировать наши продукты так, как считаем нужным», - указал Лыкин.

 

Как бы там ни было, благодаря этой рекламной кампании «Сибирский берег», сегодня занимающий второе место на московском рынке, хочет стать его лидером. В Санкт-Петербурге же «Кириешки» уже обогнали по продаваемости своего главного конкурента: согласно данным опроса, приводимым агентством BusinessVision, наиболее популярными марками снековых закусок в Северной столице являются: «Кириешки» (41%), «Три корочки» (32%), «Емеля» (24%) и «Компашки» (11%).

 

Вообще, по мнению специалистов, агрессивная реклама от «Сибирского берега» может означать начало новой тенденции на столичном рынке сухариков, рост которого с каждым годом все более замедляется. А именно, уже в ближайшие год-два производители смогут достичь увеличения продаж, лишь отбирая долю рынка у конкурентов. А как это можно сделать? Только за счет радикальных рекламных ходов - более агрессивного продвижения своих продуктов.

техническое обслуживание "бегущей строки" в москве

15 апреля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам