sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Война сухариков

Война сухариков

Производитель сухариков «Три корочки» «Бриджтаун Фудс» обратился с жалобой в ФАС на действия компании «Сибирский берег» (марки «Кириешки», «Компашки»)

НОВОСИБИРСК - Производитель сухариков «Бриджтаун Фудс» (марка «Три корочки») в минувший понедельник обратился с жалобой в ФАС на действия конкурента - компании «Сибирский берег» (марки «Кириешки», «Компашки»).

 

Первые рекламные щиты с изображением засохших хлебных корок, апельсиновой и банановой кожуры и слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут» появились в марте в Новосибирске, а затем сразу в нескольких крупных городах, включая Москву и Петербург. В компании «Сибирский берег» свое авторство не скрывали, объясняя появление щитов новой рекламной концепцией по продвижению брэнда «Кириешки».

 

По словам директора по маркетингу «Бриджтаун Фудс» Брайана Патрика Кина, компания расценивает действия производителя «Кириешек» как недобросовестную конкуренцию. «Мы не считаем нашу рекламу ложной и неэтичной, о недобросовестной конкуренции и речи быть не может. Мы уважаем наших конкурентов, но оставляем за собой право рекламировать наши продукты так, как считаем нужным», - заявил руководитель отдела по PR «Сибирского берега» Константин Лыкин.

бегущая строка купить москва

14 апреля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам