sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Меланж от Nestle

Меланж от Nestle

Компания выпустила на российский рынок ассортиментную марку печенья с шоколадом

Компания НЕСТЛЕ, производитель продуктов питания, выпустила на российский рынок ассортиментную марку печенья с шоколадом МЕЛАНЖ. Марка объединила существующую продукцию данной категории, более того, ассортиментная линия пополнилась новыми уникальными вкусами.

 

«Российский рынок печенья, который является одним из крупнейших в Европе, в последние несколько лет претерпевает существенные изменения. Динамичный рост рынка сопровождается сокращением доли в деньгах развесного печенья и изменением вкусов потребителей, переключающихся на более премиальные виды, вследствие чего традиционные марки, предлагающие простое печенье, теряют популярность. Торговая марка МЕЛАНЖ полностью отвечает представлениям потребителей о печенье с шоколадом и позволит удовлетворить растущий спрос на этот вид продукции», - говорит Михаил Гордеев, бренд-менеджер компании Нестле.

 

МЕЛАНЖ - это сочетание легкого хрустящего печенья с настоящим шоколадом РОССИЯ. Еще одним отличием марки является особенная упаковка: пластиковый лоточек и картонная коробочка защищают продукт от повреждения, а пленка сохраняет печенье свежим дольше. К тому же, печенье в изящном лоточке красиво смотрится на столе.

 

Кстати, необычное название для марки было выбрано потребителями среди прочих в ходе исследования. Слово «меланж» ассоциируется с чем-то легким, вкусным и красивым. В переводе с французского «меланж» означает «смесь», что как нельзя лучше соответствует концепции ассортиментной марки: сочетание печенья и шоколада.

 

Философия бренда проста: напряженный ритм современной жизни оставляет все меньше времени для самого ценного в жизни - для общения с близкими людьми. Чашка чая с вкусным печеньем - лучший повод для  того, чтобы уделить внимание родным и близким.

 

Позиционирование бренда, выраженное в слогане – «МЕЛАНЖ. Вместе с близкими!» нашло свое отражение и в дизайне упаковки всего ассортиментного ряда продукции под торговой маркой МЕЛАНЖ. Графическое воплощение ТМ МЕЛАНЖ  и дизайн упаковки разработала компания Depot WPF Brand & Identity.

 

Коммуникационная стратегия запуска торговой марки на российский рынок, включающая в себя медиа-поддержку на центральном телевидении, была разработана агентствами Adventa Lowe и Universal McCann.

светодиодная электронная бегущая строка

21 апреля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам