sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> BBDO и Barkstel готовят «Вимм-Билль-Данн» к Каннам

BBDO и Barkstel готовят «Вимм-Билль-Данн» к Каннам

АКАР и «Вимм-Билль-Данн» подвели итоги совместного проекта «Погоня за Львом»

АКАР и «Вимм-Билль-Данн» подвели итоги совместного проекта «Погоня за Львом», направленного на повышение статуса России на международных рекламных фестивалях

В феврале 2004 г. «Вимм-Билль-Данн» определил победителей оглашает тендера на создание креатива имиджевого ролика для категорий: «Соковые продукты», «Молочные продукты».

 

В первой категории - «Соковые продукты» победило агентство «Barkstel» с серией роликов «Фанатов не обуздать» для ТМ «J-7».

 

Во второй категории - «Молочные продукты» победило агентство «BBDO» c роликом «Наследство»  для ТМ «Кубанская Буренка».

 

Проект «Погоня за Львом» стартовал в июле 2003 года. Крупнейшие рекламные агентства получили предложение о сотрудничестве в области создания ролика для компании ВБД, который потенциально мог бы стать победителем международных рекламных фестивалей и, особенно, «Каннских Львов’04».

 

На «креативный суд» были представлены работы крупнейших рекламных агентств: BBDO, GFMO, Leo Burnett, Media Arts FCB и Barkstel. Сценарии роликов известных российских креаторов оценивали Эксперты АКАР и «Вимм-Билль-Данн».

комплектующие электронное табло "бегущая строка"

27 февраля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам