sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Финальный аккорд

Финальный аккорд

На Outdoor.ru подведены итоги декабрьского голосования за звание «Лучший постер месяца»

Мы не станем оригинальничать, и сообщим вам, что наконец-то подведены итоги последнего голосования за звание «Лучший постер месяца» в 2002 году. Весь год профессионалы рынка обсуждали работы коллег, весь год авторы с нетерпением ждали оценки участников рынка. Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и многие другие города России и ближнего зарубежья были замечены в дискуссиях. Итак, ждать осталось совсем недолго! В конце января на Outdoor.ru стартует финальное голосования по итогам года! Лучшие постеры каждого месяца начнут соревнование между собой. Кто выйдет победителем? Это мы скоро узнаем. И по хорошей традиции автора лучшей работы ожидает ценный приз.

А сейчас еще немного терпения. Победители декабря!

Первое место – сок «Чемпион». Совсем недавно компания «Нидан» объявила, что репозиционирование этого сока стало главной маркетинговой задачей года. Еще летом рекламный бюджет «Нидан» перешел в агентство GFMO, входящее в группу компаний ВВDО. Начало рекламной кампании пришлось на ноябрь. И уже можно сказать, что новое агентство с «Чемпионом», видимо, справилось. Большинство комментаторов отметили привлекательность и свежесть работ. Нашлось только одно большое «но» - качество картинки. По мнению одного из экспертов, выступивших в голосовании, «дизайнер оказался круче маркетолога, и вместо птицы-тройки опять пони бегает по кругу...».

Второе место – пиво «Балтика». На удивление ладно скроенная работа дизайнеров «Балтики». Впервые в году постер активно рекламировавшегося пивного производителя вышел в лидеры нашего голосования. Комментаторы подчеркнули, что визуально работа выделяется из общей массы. Хотя ничего сверхгениального в ней не нашли. «Просто «Балтика»», - сказали они. Предположим лишь, что поскольку №3 – это классическое пиво питерского производителя, безмолвное большинство участников голосования решили, что классический постер вполне ему соответствует.

Третье место – Coca-Cola. Знаменитый Санта-Клаус Coca-Cola, с легкой руки сотрудников агентства D’Arcy и художника Хэддона Сандболума начавший пить этот напиток еще в 30-е годы, пришел и в Москву. В конце 50-х Москву посетил Габриэль Гарсиа Маркес. Советский Союз настолько потряс знаменитого колумбийца, что после своей поездки он написал эссе «22,4 миллиона квадратных километров без единой рекламы Coca-Cola». Теперь у нас есть повод для гордости и повод для грусти. Он один и тот же. Сейчас реклама Coke у нас есть. А еще приятно то, что она, как всегда, на высоте. «Если из разряда «дайте что-нибудь новенькое», то -1,а если оценивать дизайн, то все в высшей степени профессионально. Четкий обыгранный логотип, новогоднее настроение, яркий цвет, все элементы понятны и читаемы. Супер», - считает наш комментатор.

Четвертое место – Hugo Boss. Еще одна имиджевая реклама в классическом стиле этой торговой марки. Ненавязчивая привлекательность, но чувственность, отсутствие модной сегодня эпатажности – вот узнаваемые черты рекламы этой фирмы. «Костюм Hugo Boss делает мужчину более сексуальным, чем он есть на самом деле», сказал как-то в интервью Вернер Бальдессарини, дизайнер, который создал этой марке известный сегодня образ. Реклама Boss лишний раз дает нам в этом убедиться. «+2 из-за уважения к данной марке одежды... Ничего нового, но классика так и должна рекламироваться...», - резюмирует наш комментатор.

Пятое место – «Мегафон». Сотовый оператор, весной появившийся на московском рынке, уже успел войти в тройку крупнейших игроков на рынке мобильной связи и показать себя агрессивным и готовым к нестандартным решениям рекламодателем. Он уже входил в пятерку лидеров с постером «Мы расширяем зону покрытия», вызвавшим бурные обсуждения среди наших экспертов. На этот раз агентство BBDO, ведущее «Мегафон», решило дать почву для размышлений слоганом. «Бесплатный вход – это выход» - напомнил сразу несколько народных поговорок и вызвал очень позитивные эмоции у любящих красное словцо коллег. «Очень гуманистический постер. Гуманистическая рубленая гарнитура. И информация подана ясно: сначала главное, потом - красивое (слоган). Убедительно!», - полагает один из участников обсуждения. Разве он не прав?

Ну, вот и все. Теперь осталось только подождать неделю, и приняться за обсуждение, кто же станет outdoor-героем года. И не забывайте, что наступил новый год, и работает новое голосование «Лучший постер января».

комплектующие для производства бегущих строк

20 января 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам