sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Выбран лучший комментатор ноября!

Выбран лучший комментатор ноября!

Им стал креативный директор агентства SalesUp



Приз для лучшего комментатора предоставлен издательством «Вортекс». Это новый номер ежегодного иллюстрированного справочного издания о рынке наружной рекламы
«Реклама и дизайн на улицах Москвы».
В издании представлены фотографии всевозможных рекламных конструкций: вывесок, щитов, крышных установок и т. д. Статьи посвящены техническим аспектам, дизайну, анализу в области наружной рекламы.
В справочном разделе издания представлены московские фирмы, предлагающие изготовление и размещение наружной рекламы, печать, материалы и оборудование для производства.

В ноябре нашим лучшим комментатором по решению экспертов стал Константин Шипов (delete), креативный директор рекламного агенства SalesUp.

Константин любезно согласился ответить на наши вопросы и сделал это в форме монолога:

С недавнего времени работаю креативным директором рекламного агенства SalesUp. В общей сложности рекламой занимаюсь уже 8 лет. Два с лишнем года отдал Навигатору DDB и пять лет BBDO на должности арт-директора.

К наружной рекламе и, соответственно, к дизайну оной питаю давние и очень теплые отношения. Еще на заре российской рекламы я посмел взять себе тему диплома в МАрхИ - \"Реклама в градообразующей среде города Москвы на примере Садового кольца\". Было непросто, но еще хуже было экзаменационной комиссии которая впала в ступор от увиденного и не смогла задать ни одного вопроса (архитекторы). Так что наружняя реклама мое второе имя.

Из любимых работ назову, не буду оригинальным - \"Угнали\" (Clifford). Дырка потрясла всех и ее будут помнить еще долгие годы. Мне вообще нравятся нестандартные ходы и приемы в наружней рекламе. Из последнего - живые люди в рекламе Roadster сидящие в креслах которые приклеплены к щиту. Сам же могу похвастаться мяукающими сити-форматами Whiskas. По крайне мере здесь это не делал никто.

Что является основным в создании наружной рекламы? Я уже ответил в предыдущем вопросе - свежесть идеи, смелость и даже эпатаж. Только так можно выделить свою работу из того \"винегрета\" что царит на московских улицах.

Ситуация на рынке наружной рекламы нормальная и какая-то устоявшееся, кроме BBDO все гонят банальную рекламу и большего, судя по работам, не хотят. Но рынок растет, нефть продается, золотой запас увеличивается, у россиян крепнет уверенность в завтрашнем дне и это значит, что через каких-то 20-25 лет реклама у нас будет не хуже чем в Лондоне. Но нам уже будет все равно.



Константин Шипов также занимает почетную должность эксперта Outdoor.Ru на период проведения голосования за Лучший Постер декабря, а, следовательно, будет вместе с нами голосовать и комментировать все постеры этого месяца, примет участие в выборе следующего лучшего комментатора, а также в выборе постера года (решение судьбы Макинтоша).

вывеска для гостиницы с бегущей строкой

11 декабря 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам