sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Изменения в закон «О рекламе»

Изменения в закон «О рекламе»

Сергей Железняк выступил с докладом о проблемах и путях законодательного регулирования отрасли наружной рекламы на парламентских слушаниях в Госдуме

20 июня в Государственной думе состоялись парламентские cлушания «Законодательное обеспечение рекламной деятельности», которые собрали представителей отрасли, общественных и профессиональных организаций, депутатов для обсуждения поправок, которые необходимо внести в существующий закон «О рекламе». О проблемах в законодательном регулировании отрасли наружной рекламы от Гильдии наружной рекламы и информации в составе Медиасоюза и Комитета по наружной рекламе Российской Ассоциации Рекламных Агентств выступил Сергей Железняк, генеральный директор компании News Outdoor Russia.

В своем выступлении он очертил круг проблем регулирования отрасли наружной рекламы, которые волнуют участников рынка. По его мнению, за годы существования нынешней редакции Закона «О рекламе» наружная реклама стала весомой частью рекламного рынка в нашей стране. Однако несовершенство Закона и манипуляции с его трактовками на местах привели к неравномерному развитию наружной рекламы в городах и целому ряду проблем, которые невозможно решить без внесения изменений в действующий Закон или принятия нового Закона «О рекламе». Как считает Сергей Железняк, эти проблемы порождают множество юридических казусов и злоупотреблений на местах.

Поэтому он от лица Гильдии наружной рекламы и информации и комитета по наружной рекламе РАРА предложил внести следующие изменения в существующий закон:

-Скорректировать понятие рекламораспространителя как лица, осуществляющего размещение и/или распространение информации путем предоставления третьим лицам самостоятельного использования имущества с целью размещения с его помощью рекламной информации; в существующей редакции рекламораспространителем признается лицо, осуществляющее размещение и/или распространение информации путем предоставления и/или использования имущества.

-разделить понятие наружной рекламы на понятие рекламной информации и технического средства ее размещения;

-выделить элементы оформления предприятий потребительского рынка: временные и носимые рекламные стенды, вывески транспаранты и т.д. в отдельную статью;

-определить Рекламораспространителя как лицо, получающее разрешение на установку технического средства стабильного территориального размещения наружной рекламы;

-определить условия установки средства наружной рекламы, отделив их от условий размещения наружной рекламы как информации (контролируемой МАП);

-указать, что разрешение на установку средства наружной рекламы, выдаваемое органом местного самоуправления, согласованное с соответствующими инстанциями - это административный акт, который должен быть ограничен по сумме взимаемой платы (сбора) и сроку на его выдачу (месяц), а также установить ответственностью органа местного самоуправления за немотивированный отказ в его получении;

-изложить исчерпывающий перечень согласующих инстанций и указать на недопущение дополнительных согласований за счет рекламораспространителя;

-определить договор на владение и пользование имуществом как единственную форму, регламентирующую отношения рекламораспространителя и собственника или обладателя вещных прав на землю или имущество;

-в случае аренды муниципального или государственного имущества и земли создать равные условия для рекламораспространителей, запретив дискриминационные арендные ставки для отдельных рекламораспространителей или рекламируемых групп товаров и услуг;

-описать процедуру действий сторон в случае досрочного отзыва разрешения органа местного самоуправления на основании материалов МАП о нарушении Закона «О рекламе» во избежание административных злоупотреблений и различных трактовок закона на местах.

Так же в своем выступлении Сергей Железняк добавил, что наружная реклама в отличие от других видов рекламы находится в гораздо большей зависимости от решений органов местного самоуправления. Поэтому необходимо предусмотреть в Законе запрет для органов местного самоуправления или учрежденных ими структур (ГУПы, МУПы) заниматься наружной рекламой или становиться посредниками в деятельности, навязывая рекламораспространителям свои услуги.

уличное табло светящееся бегущая строка

25 июня 2003 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам