sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Реклама крепостью 40''

Реклама крепостью 40''

Ситуация на рынке рекламы алкоголя

После того как в начале года Высший арбитражный суд (ВАС) поставил точку в долгом споре между Министерством по антимонопольной политике и рекламными агентствами относительно рекламы алкоголя в \"наружке\", для производителей крепких напитков круг разрешенных средств рекламы сузился. Они были вынуждены искать новые методы продвижения товара.

Работа на рынке алкоголя подразумевает: на высокую ликвидность можно надеяться, а вот жесткая конкуренция будет гарантирована. Легальные производители вынуждены уделять особое внимание средствам и качеству рекламных кампаний. Это касается не только зарубежных, но и качественных отечественных (прежде всего водочных) брэндов. У отрасли целый ряд типично российских проблем. В борьбе с алкоголизмом власти пошли на самые кардинальные меры. Сначала запретили рекламу на телевидении, далее такая же участь постигла наружную рекламу. \"Да, проблема алкоголизма в нашем обществе налицо, но тем не менее элитный, дорогой алкоголь не каждому пьющему по карману\", - говорит руководитель проекта департамента элитных продаж торгового дома \"Кристалл-Лефортово\" Артур Жиряков. И хотя в рекламе нуждается любой продукт, основными \"алкогольными\" рекламодателями были производители дорогих брэндов. Дешевая водка в рекламе не нуждалась - на нее всегда был стабильный спрос.

бегущая строка купить северодонецк

24 октября 2001 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам