sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Рекламный бюджет ЗАО «Невская косметика» составил $18 млн.

Рекламный бюджет ЗАО «Невская косметика» составил $18 млн.

Только на телерекламу компания потратила $7 млн.

Рекламный бюджет ЗАО «Невская косметика» составил $18 млн. Из них только на телевизионную рекламу компания потратила в этом году $7 млн. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в среду на пресс-конференции сообщил генеральный директор ЗАО «Невская косметика» Владимир Плесовских.

 

По его словам, на предприятии также создан отдел по работе с клиентами, задачей которого является привлечение как можно большего числа постоянных покупателей. Кроме того, на фирме издается журнал «Новый жемчуг», распространяемый среди стоматологов. Объем прибыли ЗАО «Невская косметика» в 2003 году составил более 5 млн. долларов. В дальнейшем предприятие планирует увеличить прибыль до 10 млн. долларов, инвестируя ее в новые проекты.

 

В частности, ЗАО «Невская косметика» намерено наладить собственное производство зубных щеток. В настоящее время компания размещает свои заказы на производство зубных щеток в Германии, Италии и Испании. Ежемесячно объем продаж этого вида продукции составляет 500 тыс. штук зубных щеток. «Как только достигнем производства в 1 млн. штук зубных щеток, мы налаживаем собственное производство», - заявил Владимир Плесовских. Бюджет проекта оценивается в 3 млн. евро.

 

По его словам, также в планах предприятия - открыть выпуск лечебных мазей. Сейчас предприятие открыло новый отдел по связям с потребителями, который получает «обратную связь». «Мы выбрали цель выявить около 2 млн. семей, которые постоянно пользуются нашей продукцией», - пояснил В.Плесовских.

 

По прогнозам аналитиков, объем российского рынка косметики продолжит тенденцию роста, наметившуюся с 1998г. Емкость рынка оценивается в 4,3-4,5 млрд. долл. Ожидается, что в 2005г. рынок косметических средств и парфюмерии вырастет до 6 млрд. долл. Рынок зубной пасты оценивается в 550 млн. штук туб или 300 млн. долл. «Невская косметика» производит ежегодно 120 млн. туб в год. По данным аналитиков, норма потребления зубной пасты на каждого россиянина в среднем составляет 1,5 тюбика зубной пасты в год.

бегущая строка сотрудничество

9 июня 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам