sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Основным участникам наружной рекламы раздали щиты

Основным участникам наружной рекламы раздали щиты

В Петербурге прошел первый при Александре Кадырове конкурс на рекламные места

ГУП «Городской центр размещения рекламы» назвал имена победителей очередных торгов, получивших право заключить договора о предоставлении рекламных мест в нескольких точках города. В торгах приняло участие шесть фирм. Они и разобрали все шесть лотов. Претендентов не нашлось только на седьмое место – на Шлиссельбургском проспекте, 26. В этом случае стартовая цена (впрочем, как и остальных щитов в других точках города) составила 295, 15 условных единиц.

 

Торги состоялись в офисе Городского центра. Речь шла о размещении отдельно стоящих щитов площадью 3 на 8 квадратных метрах по семи адресам.

 

Торги проводились в форме аукциона, открытого по составу участников и по способу подачи предложений. Желание участвовать в конкурсе изъявили: ЗАО «Руан», ЗАО «БВ Медиа в СПб», ЗАО «Постер», ЗАО «РИА ВБ-Медиа», ООО «Талер», ООО «ОММ». Расскажем немного о них.

 

ЗАО «Корпорация «Руан»« является активным участником рынка наружной рекламы. Корпорация вместе с ЗАО «Постер» оказалась замешанной в скандале вокруг шокирующих рекламных объявлений пылесосов компании «Эльдорадо».

 

Гендиректор ЗАО «БВ Медиа в СПб» – Сергей Филимонов – был избран председателем Комитета по рекламе, который был создан при Торгово-промышленной палате (ТПП) города и начал свою работу с 19 апреля текущего года.

 

ООО «ОММ» (по данным исследовательской компании «Эспар Аналитик»), контролирует 40 - 45% петербургского рынка наружной рекламы. Через эту компанию в Петербурге работает News Outdoor Russia - крупнейший игрок на рынке наружной рекламы России (у него более 18, 5 тысяч рекламных поверхностей в 96 городах России). Кстати, сегодня гендиректор ООО «ОММ» Алексей Межов был исключен из состава Комиссии на том основании, что его фирма является одним из участников конкурса.

 

Рекламно-информационное агентство «ВБ-Медиа» было создано в 1998 году на базе одного из крупнейших холдингов Санкт-Петербурга ЗАО «ТПК «Волго-Балт» и на сегодня является владельцем сети билбордов - двухсторонних отдельно стоящих рекламных щитов три на шесть метров, установленных в разных районах города.

 

Сами торги были не очень оживленными – по мнению специалистов, выставленные на аукцион места были недостаточно интересными, поэтому и ажиотажа не было. В итоге ЗАО «Постер», предоставивший под шокирующие лозунги «Сосу за копейки!» для рекламной акции «Эльдорадо» порядка 70 щитов в городе, выиграл целых два рекламных щита – на Белоостровской улице,9 и на пересечении Приморского проспекта и Туристской улицы – выставив за первый 315,15 у.е., за второй – 305,15 у.е.

 

По одному месту получили остальные четыре участника аукциона. «Руан» – место на пересечении Новочерскасского проспекта и Перевозного переулка, отдав за него 315,15 у.е. ЗАО «РИА ВБ-Медиа» купило за 315,15 у.е. место на границе Ириновского проспекта,2 и Бокситогорской улицы, а ЗАО «БВ Медиа в СПб» – приобрело щит на Шлиссельбургском, 23, по соседству с непроданным местом – за 305,15 у.е. за 325,15 у.е.

 

ООО «Талер» заполучило щит за 325,15 у.е. И только ООО «ОММ» осталось «не у дел» – проиграв «Талеру» этот щит между Новочеркасским проспектом и Гранитной улицей. 

купить бегущую строку дешево

11 июня 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам