sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Победители IV Московского фестиваля социальной рекламы

Победители IV Московского фестиваля социальной рекламы

19 июня в театре «Новая опера» фестиваль торжественно завершился

19 июня в театре «Новая опера» состоялось торжественное закрытие IV Московского фестиваля социальной рекламы. С приветственным словом к участникам фестиваля обратился Мень М.А., заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Призы победителям вручали руководители государственных структур и ведущих рекламных агентств.

 

Победители в конкурсе «Наружная реклама»:

·         «Мы сильны духом и волей», РА «XXII Век Медиа» (номинация «Отечество»);

·         «Развод», Чекашов Василий («Гармония отношений»);

·         «Плюешь на экологию?», Коваль Евгений («Экология города»);

·         «Сохраним мир для потомков», «Профи-ТВ» («Здоровый образ жизни»);

·         «Мораторий на смертную казнь», Даниэльян Каринэ («Свободная тема»).

 

В конкурсе «Телевизионная реклама» жюри выбрало следующие работы:

·         «Дети», Production-студия, Проект «Мы»;

·         «Две жизни», Production-студия, Проект «Мы»;

·         «Знаки», РА «Movie Video International»;

·         «Альтернатива», Production-студия, Проект «Мы».

 

 

Кроме призов специальную премию: годовую подписку журнала «Огонек» получил Московский специализированный институт искусств. Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) поощрила Сергея Синцова за работу «Кого выращиваем?», а Московская торгово-промышленная палата учредила специальный приз за плакат «С днем рождения, малыш…», автор Анатолия Лебедева.

 

Накануне, 18 июня, организаторы фестиваля провели круглый стол «Социальная реклама и общество». Ведущий круглого стола - Макаров В.П., первый заместитель Председателя Комитета рекламы, информации и оформления Москвы. В круглом столе приняли участие:

-         Матысяк Ирина Олеговна, председатель Московской рекламной гильдии;

-         Воскресенский Игорь Николаевич, заместитель Председателя Москомархитектуры, председатель жюри;

-         Турта Сергей Александрович, депутат Московской городской Думы;

-         Васильева Татьяна Алексеевна, председатель Комитета общественных связей г. Москвы;

-         Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»;

-         Чуплыгина Лада, арт-директор журнала «Огонек»;

-         Коцюба Алла Станиславовна, организатор Международного студенческого фестиваля рекламы;

-         Пилатов Сергей Генрихович, президент Санкт-Петербургского фестиваля рекламы.

 

Заместитель председателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский признался, что выбор лучших конкурсантов был затруднен тем, что среди членов жюри не было единодушия. «Однако в итоге возобладал профессиональный подход, позволивший выбрать действительно самых достойных», – отметил И. Воскресенский.

 

Главной тенденцией конкурса в этом году И. Воскресенский считает переход от эстетики к этике. «Если раньше наши авторы демонстрировали сугубо постмодернистский подход, уделяя внимание только красоте изображения, то теперь к ним приходит понимание того, что плакаты должны как-то вписываться в городскую среду, быть ближе к человеку, быть мягче, не так бить по глазам, как раньше».

 

Генеральный директор компании News Outdoor Russia Сергей Железняк считает, что сейчас рынку социальной рекламы не хватает правового оформления – от этого, главным образом, у многих возникает соблазн маскировать коммерческую рекламу под социальную.

 

Депутат Московской городской думы Сергей Турта считает, что пора переходить к «сетевому» принципу размещения социальной рекламы – не только в центре города, но и на окраинах, в комплексе с коммерческой, чтобы она решала конкретные задачи «на местах». При этом депутат призвал отслеживать эффективность такой рекламы.

 

По мнению председателя Комитета общественных связей города Москвы Татьяны Васильевой, социальная реклама должна стать, во-первых, универсальным лекарством для людей, во-вторых, одним из методов создания гражданского общества. По ее словам, в мае этого года «РОМИР» провел исследование уровня социальной активности россиян. 35% граждан готовы влиять на происходящее в их стране, 41% считает, что от простых людей мало что зависит, а 24% опрошенных проявили полную апатию. По мнению Т. Васильевой, социальная реклама может и должна изменить такое отношение людей к жизни. «Целевые программы Правительства Москвы нуждаются в рекламном сопровождении. Только социальная реклама должна обращаться к конкретному человеку, а не к человеку вообще. Создание образа положительного героя – труднейшая задача, выполнить ее гораздо сложнее, чем какой-то негативный заказ. Сейчас рекламщикам как раз есть, куда приложить свои усилия. Накануне 60-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне для них – дело чести показать молодым подвиги на фронтах и у станков так, чтобы им тоже захотелось стать победителями в новой жизни», – заявила Т. Васильева.

светодиодный экран «бегущая строка» для слабовидящих:

22 июня 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам