sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> В Канне завершился 51-й Международный фестиваль рекламы

В Канне завершился 51-й Международный фестиваль рекламы

Outdoor.ru представляет всех победителей в категории Outdoor

В субботу, 26 июня, в Канне (Франция) завершился 51-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы».

 

Гран-при в номинации Outdoor получила работа агентства J Walter Thompson из Куала-Лумпура (Малайзия) за рекламу телеканала CH-9 Media.

 

Гран-при за лучшую телевизионную рекламу и «Льва» за лучшую музыку получило агентство TBWA, Лондон за ролик «Гора»  для Sony PlayStation 2.

 

Приз прессы, а также золотого «Льва» в категории  «Одежда, обувь, аксессуары» получил ролик «Музыкальные стулья» для Nike, созданный агентством  Wieden+Kennedy (Амстердам).

 

Outdoor.Ru предлагает вашему вниманию всех победителей в категории Outdoor, получивших золотых, серебряных и бронзовых «Львов».

бегущая строка работа в нижнем

28 июня 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам