sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «Нам не нужны неожиданности!»

«Нам не нужны неожиданности!»

Рекламное и медиа-сообщество России против поспешных изменений рекламного законодательства

30 июня в 11.00 в «Александр-Хаусе» (ул. Большая Якиманка, д. 1) состоится пресс-конференция «Рекламное и медиа сообщество России против поспешных изменений рекламного законодательства».

 

Представители отрасли считают, что предлагаемые рядом депутатов ГД РФ выборочные поправки в Федеральный Закон «О рекламе» могут нанести серьезный ущерб инвестиционному климату, добросовестной конкуренции и правам потребителей.

 

С обоснованием своей позиции и предложениями по совместным действиям, в связи со сложившейся ситуацией,  на пресс-конференции выступят руководители Совета Ассоциаций медийной индустрии и входящих в его состав объединений (Ассоциации рекламодателей, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, МедиаСоюза и пр.), а также Комитета по рекламе ТПП и Союза Потребителей России.

 

Общественные организации уже подготовили проект обращения к президенту, правительству и Федеральному собранию РФ. Мы публикуем текст обращения.

 

ОБРАЩЕНИЕ

общественных организаций

к Президенту, Правительству и Федеральному собранию

Российской Федерации

 

 

На днях в Государственной Думе РФ неожиданно поднят вопрос о внесении в рекламное законодательство изменений, затрагивающих основополагающие тенденции развития как самой рекламной индустрии, так и экономики в целом.

 

Действующий Федеральный Закон РФ «О рекламе» был принят в 1995 году, когда только выстраивались отношения между производителями, потребителями и государством. Он полностью отвечал логике экономического развития того времени и свою задачу выполнил.

 

Стремление парламентариев кардинально решить проблему рекламы товаров, вызывающих неоднозначную реакцию населения, можно только приветствовать. Но резко ограничить рекламу подобных товаров, или даже внезапно запретить ее полностью невозможно в силу очевидных экономических причин. Наоборот, требуется продуманная, взвешенная и комплексная программа изменения рекламного законодательства. Именно поэтому  рекламным сообществом в тесном контакте с депутатами ГД, соответствующими министерствами и ведомствами, обществами потребителей  были созданы рабочие группы, подготовившие необходимые проекты реформирования рекламного законодательства. В начале сентября с.г. эти предложения планируется рассмотреть на заседании Правительства РФ.

 

Сегодняшняя попытка внесения в Федеральный Закон «О рекламе» отдельных изменений, несогласованных как с федеральными органами исполнительной власти, так и с органами саморегулирования в рекламной, медийной и потребительской сфере, представляется нам опасной по следующим причинам:

 

·        Реклама и ее регулирование – серьезный экономический вопрос, поэтому любые дополнительные ограничения рекламы, принятые в отрыве от общей логики Закона, негативно повлияют на экономическую стабильность, снижение конкурентной активности и инвестиционный климат в России.

 

·        Непродуманные, выборочные изменения рекламного законодательства нанесут серьезный удар, в первую очередь, по отечественным производителям, поскольку российские торговые марки, в отличие от международных, пока еще более слабы.

 

·        Недостаточно высокий уровень потребительской культуры в России, равно как и не сформировавшееся полностью рыночное отношение потребителей к торговым маркам, делает непродуманные и резкие запреты на рекламу товаров невозможными без причинения существенного ущерба потребителям и легальным производителям, экономике страны в целом.

 

 

Выражая серьезную озабоченность последними событиями в Государственной Думе, и, отдавая отчет в необходимости дополнительных ограничений на рекламу отдельных товаров, мы предлагаем придерживаться ранее составленного Правительством РФ плана работы над рекламным законодательством, что полностью соответствует заявленному Президентом РФ курсу на построение развитой и конкурентоспособной экономики и укладывается в логику проводимых законотворческих и административных реформ.

 

СОВЕТ АССОЦИАЦИЙ МЕДИЙНОЙ ИДУСТРИИ (САМИ):

 

-  Ассоциация рекламодателей

Президент: Александр Шальнев

 

-         Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Президент: Владимир Евстафьев

 

-         Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Президент: Шишкина Марина

 

-         Международная  рекламная  Ассоциация (российское отделение)

Президент: Борис Еремин

 

-         Международная  Ассоциация Бизнес- коммуникаций (IABC)

Президент: Виталий Расницын

 

-         Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации

Президент: Сергей Железняк

 

-         Общественная комиссия по этике и добросовестности в рекламе

Председатель: Вадим Куликов

 

-         Международная рекламная комиссия

Председатель: Сергей Пилатов

                  

Генеральный секретарь САМИ: Елена  Зелинская

реклама бегущая строка дешево москва

29 июня 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам