sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> В Европе вырастут расходы на рекламу

В Европе вырастут расходы на рекламу

ZenithOptimedia повысило прогноз роста рекламных затрат в Европе в 2004 г с 3,7% до 4,2%

Агентство ZenithOptimedia повысило свой прогноз относительно роста рекламных затрат в Европе в 2004 г с 3,7% до 4,2% в связи с восстановлением экономики региона. Агентство, предоставляющее услуги медиа-компаниям, пересмотрело свой прогноз в полугодовом издании Прогноза рекламных затрат (Advertising Expenditure Forecast). ZenithOptimedia также улучшило свой прогноз, сделанный в конце прошлого года, что увеличение в 2003 г рекламных затрат в Европе составило 1,8%. «Теперь мы знаем, что увеличение было 2,5%», - сообщило агентство.

 

Однако большая часть рекламных средств будет направлена на телевидение и радио, особенно в Восточной Европе. Кроме этого, как отмечает ZenithOptimedia, новые рекламные каналы, такие как Интернет и размещение рекламы в кинофильмах (product placement) продвигаются вперед относительно традиционных газет и журналов.

 

«Мы полагаем, что эти места размещения рекламы... могут объяснить отсутствие такого быстрого восстановления в традиционных медиа, которое мы наблюдали раньше», - отмечает агентство. В Европе затраты на рекламу в Интернете в 2003 г увеличились на 32% до $1,5 млрд.

 

Рецессия на рекламном рынке Европы продолжалась дольше, чем в США. Однако европейский рекламный рынок растет очень быстро, в то время как рекламные затраты в США увеличиваются медленно, вместе с ростом экономики страны. ZenithOptimedia ожидает, что рекламные затраты в Европе вырастут в 2005 г на 4% и обгонят США, где затраты составят 3,8%.

 

Агентство отмечает, что в США в первой половине 2004 г розничная реклама обогнала сектор B2B. По мнению ZenithOptimedia, большие чем ожидались затраты на рекламу были вызваны президентскими выборами в ноябре в США и летними олимпийскими играми в Греции.

 

В целом, по прогнозу ZenithOptimedia, затраты на рекламу в США вырастут в 2004 г на 5,7%. Издатели журналов смогут наблюдать медленное восстановление с устойчивым ростом рекламных затрат со стороны агентств недвижимости и агентств путешествий, а также автомобильной, пищевой, финансовой и страховой отраслей. Издатели газет тоже будут наблюдать в 2004 г последовательный рост на уровне 4%.

 

Розничная реклама в Германии в первые 4 мес 2004 г выросла на 9,3%. Реклама финансовых услуг с января по апрель выросла на 49,1%. Агентство ожидает, что рекламный рынок Германии вырастет в этом году на 2,6% и на 2,8% в 2005 г.

 

В Испании, по прогнозам агентсва, объем рекламы в газетах и журналах вырастет всего на 2%, рост рекламного рынка страны в целом составит 3,9%. Рост рекламы в газетах, распространяющихся по подписке, составит 2%, а в бесплатных газетах - 16%.

 

Рекламный рынок Великобритании в 2004 г вырастет на 4,4%, в 2005 г - на 3,5%, в 2006 г – на 3,7%. Как отмечает агентство, затраты на онлайн рекламу в Великобритании начинают отражать уровень проникновения Интернета. До недавнего времени онлайн рекламу размещали в основном финансовые компании, агентства путешествий, IT компании и автомобильные компании. Однако онлайн реклама может стать угрозой для журналов, если она станет привлекать рекламные средства отрасли развлечения и FMCG.

бегущее световое табло продам

20 июля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам