sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Киоски с нагрузкой

Киоски с нагрузкой

Газетные киоски Санкт-Петербурга станут носителями справочной городской информации

Вчера заместитель председателя городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Воронков декларировал новые правила игры, которые Смольный собирается ввести для местных владельцев газетных киосков. Как и в сфере наружной рекламы, исполнительная власть приготовила продавцам прессы социальную нагрузку, которая станет обязательным условием развития их бизнеса, сообщает газета «Коммерсантъ».

 

Доклад «О роли горадминистрации в развитии и функционировании рынка распространения печатных СМИ» стал дебютом господина Воронкова на чиновничьем поприще -- неделю назад он пришел в Смольный с поста директора по коммерции и развитию ООО «Петербург-Пресс» (входит в один холдинг с ЗАО «Роспечать»). По его словам, сегодня в Петербурге 1200 точек розничной продажи газет и журналов. Это значительно меньше, чем в Москве, где на каждую тысячу жителей приходится вдвое больше киосков, чем в Петербурге. К тому же местные точки активно вытесняются с улиц строителями жилья и магазинов. По словам господина Воронкова, за 2-3 года комитет рассчитывает увеличить число киосков в 2-2,5 раза (при стоимости одной точки около $3-4 тыс.). При этом объем рынка (сейчас около 100 млн рублей в месяц) может вырасти в 1,5 раза.

 

На днях комитет завершил работу над проектом закона, который регламентирует торговлю прессой. Одним из условий сохранения и предоставления арендных льгот торговцам печатными изданиями, чья деятельность с 2003 года считается социально значимой, станет обязанность продавать соответствующие издания -- например, городские общественно-политические газеты. По словам господина Воронкова, контроль за размещением и работой торговых точек планируется передать от территориальных управлений к одному из подчиненных комитету ГУПов. При этом, по информации Ъ, речь идет о ГУП «Петроцентр» (издающем и распространяющем официальные издания Смольного -- бюллетень «Горзаказ» и «Петербургский дневник»). По некоторым прогнозам, руководителем «Петроцентра» будет назначен один из менеджеров лидирующего на рынке распространения ООО «Метропресс» (бывший топ-менеджер этой структуры Марина Баранова в данный момент курирует в Смольном рынок распространения).

 

Новые места будут выставляться на торги в виде двух типов лотов: адреса, не прошедшие процедуру согласования, и уже согласованные ГУПом. При этом в нагрузку к престижным местам будут предлагаться невыгодные точки в спальных районах. Стартовая цена точки без согласования составит от $10 тыс. По мнению господина Воронкова, это не нарушит права участников рынка. В свою очередь опрошенные Ъ бизнесмены, которые до сих пор самостоятельно выбирали места для киосков, весьма негативно отнеслись к идее лотов и аукционов. Они считают, что это имеет смысл лишь для формирования конкурентной среды в историческом центре, куда все равно невозможно попасть. Беспокоит участников рынка и то, что город хочет использовать киоски в виде носителя справочной информации, а также как источники освещения (по замыслу чиновников, они должны иметь яркую подсветку по ночам).

табло с бегущей строкой перевод

23 июля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам