sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Соглашение о социальном партнерстве подписано

Соглашение о социальном партнерстве подписано

Участники соглашения договорились о том, что реклама пива должна быть законной, добросовестной, честной и правдивой

29 июля в Центральном доме журналиста состоялось подписание Соглашения о социальном партнерстве в области рекламы пива между Союзом Российских Пивоваров и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России. От российских производителей пива Соглашение подписал заместитель Председателя Совета Союза Российских Пивоваров, президент МПБК «Очаково» А.А. Кочетов, от АКАР - Президент Ассоциации В.А. Евстафьев.

 

По итогам подписания Соглашения состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие заместитель Председателя Совета Союза Российских Пивоваров, президент МПБК «Очаково» А.А. Кочетов, Президент АКАР В.А. Евстафьев, Руководитель Исполнительного секретариата Союза Российских Пивоваров В.И. Мамонтов, генеральный директор ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» Семих Мавиш, первый вице-президент АКАР Вадим Геннадьевич Куликов, Вице-президент АКАР Владимир Валерьевич Филиппов, академик Российской академии рекламы Ярослав Владимирович Чеважевский, директор по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания Балтика» Андрей Владимирович Рукавишников.

 

Участники соглашение договорились о самоограничениях в области производства и распространения рекламы пива. В частности, реклама пива, независимо от средств ее распространения, должна быть законной, добросовестной, честной и правдивой.

 

Кроме того, участники Соглашения примут все необходимые меры, для того чтобы в рекламном послании не допускалось непосредственное обращение к лицам, моложе 18 лет, не проводилась прямая зависимость между потреблением пива и повышением социального статуса человека, а также уровнем его физического или умственного развития.

 

Заместитель Председателя Совета Союза Российских Пивоваров, Президент ЗАО МПБК «Очаково» А.А. Кочетов отметил, что это уникальный для современного бизнеса документ, в котором стороны добровольно берут на себя ответственность за содержание рекламы и выступают с инициативой о существенных самоограничениях. Вице-президент АКАР В.В. Филиппов подчеркнул, что все аспекты производства и распространения рекламы должны регулироваться профессионалами, то есть теми, кто принимает непосредственное участие в этом процессе. Это позволит, с одной стороны найти оптимальный баланс интересов между всеми участниками рекламного рынка, и с другой, минимизировать негативные последствия не всегда продуманных решений, которые принимаются органами государственной власти. Кроме того, подобное отраслевое саморегулирование не менее эффективно, чем административные и законодательные ограничения. Об этом, в частности, свидетельствует успешный опыт саморегулирования рекламного рынка в ряде европейских стран, где отсутствует законодательство о рекламе.

 

А.А. Кочетов напомнил, что и отечественные производители пива имеют эффективный механизм самоограничения, который заложен в Кодексе чести российских пивоваров.

 

Участники пресс-конференции отметили актуальность и высокую социальную значимость подписанного документа в вопросе регулирования взаимоотношений между обществом, производителями пива и рекламным сообществом.

 

Вместе с тем, участники пресс-конференции выразили обеспокоенность в связи с рассматриваемым Госдумой федеральным законопроектом, который предусматривает существенное ограничение рекламы пива. По мнению ряда участников пресс-конференции, принятие подобного рода запретов безответственно и непродуктивно. Напомним, что законопроект содержит, в частности, запрет на демонстрацию рекламы на телевидении с 7:00 до 22:00, использовать людей и животных, а также их образы, в рекламе.

Директор по маркетингу ОАО «ПК Балтика» А.В. Рукавишников подчеркнул, что компания является генеральным спонсором чемпионата России по футболу и принятие законопроекта может поставить под сомнение возможность продолжения трансляций соревнований. Встает вопрос и о трансляции с крупнейших международных спортивных состязаний, спонсором которых являются известные пивоваренные компании. По единодушному мнению участников пресс-конференции принятие законопроекта внесет серьезный дисбаланс в сложившийся паритет, как на рынке производителей пива, так и на рекламном рынке. В тоже время пивовары и представители рекламного сообщества заявили о своей готовности к продолжению конструктивного диалога с государственными органами федеральной власти в области регулирования вопросов производства и распространения рекламы пива.

бегущая строка автомобиль

30 июля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам