sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Пиву все-таки присвоят статус - алкогольный напиток

Пиву все-таки присвоят статус - алкогольный напиток

Следующие в очереди кефир и кумыс?

Тема пивного алкоголизма для России остается актуальной на сегодня. Ограничить рекламу пива пытались давно. И прошлая, и нынешняя Государственная Дума принимали соответствующий документ во втором чтении, потом отвергали в третьем, потом снова принимали во втором. 31 июля текущего года нижняя палата парламента снова приступит к рассмотрению законопроекта «о пиве» в третьем чтении.

 

Документ, который хотят изменить народные избранники, - это федеральный закон «О рекламе», 16-я статья которого ограничивает рекламу алкоголя, наркотиков и табака. Пиво с содержанием спирта от 1,5 до 8,6 процента пока к алкогольным напиткам не относится, однако этот недочет в Госдуме решили исправить, установив нижнюю границу содержания спирта на отметке 0,5 процента. А некоторые виды кефира, кваса или кумыса вполне попадают под это определение наряду с «неалкогольным напитком» - пиво.

 

В частности, в законопроекте предлагается запретить рекламу пива по телевидению и на радио с 7 до 20 часов. Кроме того, реклама не должна сопровождаться утверждениями о его безвредности для организма и любой информацией о его полезности. Также в целях рекламы таких напитков запрещено использовать «людей и животных, и их образы», в то же время пивные ролики не должны дискредитировать лиц, не употребляющих пиво и обращены к несовершеннолетним и не могут вестись от имени известных общественных или политических деятелей, а также актеров, деятелей культуры и спортсменов.

 

О том, что этот документ значит для производителей пива, легко можно догадаться - он разработан явно не в их интересах, сообщает Медновости.Ру. Марки «Белый медведь» или «Степан Разин» с таким законом обречены на провал. Не совсем понятно, правда, является ли образом человека или животного фамилия «Тиньков», но вот «Толстяк» - несомненно, образ.

 

«Нынешняя реклама пива - мерзкая. Это реклама гнусного образа жизни, и Бог знает, к каким результатам она приведет. Наши законодатели должны быть очень твердыми в отношении пива, этот год должен поставить все точки над «i», - отметил бывший министр здравоохранения Юрий Шевченко. «Вопрос об ограничении пивной рекламы созрел. Идет спаивание и деградация населения, алкоголиками становятся уже в 12-13 лет. Общество устало от агрессивной рекламы «желтого дьявола», - вторил ему депутат Дмитрий Медведев.

 

Напомним, рабочая группа по подготовке антипивного законопроекта ко второму чтению была создана решением Думы три недели назад. В ее состав вошли 10 депутатов, возглавила группу первый вице-спикер нижней палаты Любовь Слиска.

светодиодное табло бегущая строка производители

30 июля 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам