sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Пиво изгонгяют с ТВ

Пиво изгонгяют с ТВ

Госдума приняла во втором чтении законопроект, направленный на ограничение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе

Госдума в субботу приняла во втором чтении проект закона «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе». Законопроект вводит ряд ограничений на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

 

Реклама не должна содержать информацию о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо улучшения физического или психического состояния. Такая реклама не должна содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды, об их безвредности и /или/ положительных терапевтических свойствах, а также дискредитировать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

 

В рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается использовать в своих целях людей,животных и их образы, а также распространять такую рекламу в радио- и телепередачах, при кино- и видеобслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних.

 

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна также распространяться в любой форме в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также оформляться в виде мультипликационных /анимационных/ фильмов.

 

Запрещается подобная реклама и в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах охраны здоровья, экологии, образования.

 

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

 

Запрещается распространение такой рекламы и в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.

 

Во всех случаях распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления. Причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10 процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распростарении такой рекламы другими способами - не менее 10 процентов рекламной площади /пространства/.

реклама в полноцветной бегущей строке

2 августа 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам