sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> В «Новом очевидце» «точек не будет»

В «Новом очевидце» «точек не будет»

McCann Erickson Россия разработало рекламную кампанию для нового еженедельного художественно-публицистического журнала «Новый очевидец»

 

McCann Erickson Россия разработало рекламную кампанию для нового еженедельного художественно-публицистического журнала «Новый очевидец» издательского дома Lighthouse Publishers. Новый журнал возглавит Сергей Мостовщиков, экс-главный редактор журнала «Столица», «Большой город», Mens Health.

 

Для вывода творческая группа агентства создала концепцию «Запятые». Над созданием кампании работали копирайтеры Руслана Харитонова и Яков Кривицкий, арт-директора Игорь Бойко и Антон Бусыгин, дизайнер Вера Никитина и менеджер по работе с клиентами Екатерина Левочкина.

Рекламная кампания журнала началась в Москве с 1 августа на билбордах 6х3 м под слоганом «Точек не будет». С середины августа по сентябрь она продолжится на стикерах в метро и на радио, кроме того, планируется специальный проект на телевидении. Размещением рекламы журнала занимается агентство Universal Media.

 \"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

диодная бегущая строка новосибирск купить

5 августа 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам