sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Совет Федерации проголосовал против пива

Совет Федерации проголосовал против пива

Совет Федерации поддержал ограничение рекламы пива, но рекомендовал уточнить положения, связанные с трансляцией спортивных мероприятий

Совет Федерации на заседании 8 августа сегодня поправку к закону «О рекламе», касающуюся рекламы пива. Как сообщает ИТАР-ТАСС, за нее проголосовали 142 человека, против - 9, воздержались - 6.

 

По данным ПРАЙМ-ТАСС, закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» вводит ряд ограничений на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

 

Реклама не должна содержать информацию о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо улучшения физического или психического состояния.

 

Такая реклама не должна содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды, об их безвредности и /или/ положительных терапевтических свойствах, а также дискредитировать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

 

В рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается использовать образы людей и животных , а также распространять такую рекламу в радио- и телепередачах, при кино- и видеобслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна также распространяться в любой форме в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также оформляться в виде мультипликационных /анимационных/ фильмов.

 

Запрещается подобная реклама и в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах охраны здоровья, экологии, образования. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Запрещается распространение такой рекламы и в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 м от них.

 

Во всех случаях распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления. Причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10 процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении такой рекламы другими способами v не менее 10 процентов рекламной площади /пространства/.

 

Представители ряда комитетов СФ, в том числе по делам молодежи и спорта, высказали, однако, опасение в связи с тем, что пивные компании, которые являются основными спонсорами трансляции спортивных соревнований, перестанут делать вложения в спорт.

 

Разделяя волнение коллег, их оппоненты все-таки настояли на том, что запрет рекламы пива - это «дело этических норм, дело пропаганды образа жизни, и нельзя допускать, чтобы молодежь, в частности, из-за огромного потребления пива теряла здоровье».

 

Председатель СФ Сергей Миронов заявил, что следует «убрать мутную пивную пену с экрана», однако высказался за разработку предложений, связанных с рекламой на спортивных мероприятиях. Профильным комитетам поручили отрегулировать эту часть закона.

генератор бегущей строки

9 августа 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам