sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Россияне отрицательно относятся к рекламе пива

Россияне отрицательно относятся к рекламе пива

Большинство россиян (85%) считает, что рекламы пива на российском телевидении слишком много

Большинство россиян (85%) считает, что рекламы пива на российском телевидении слишком много, 66% россиян относятся к пивной рекламе отрицательно. И только 1% россиян не раздражает реклама пива на телеэкране. Они находят ее «интересной» и получают из нее информацию о новых сортах пива. Таковы данные опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» накануне голосования в Госдуме в третьем чтении закона «О рекламе», который предусматривает значительное ограничение рекламы пива в СМИ.

 

Опрос был проведен в 44 регионах страны и охватил 1500 респондентов. Почти треть всех опрошенных называют себя принципиальными противниками пропаганды алкогольных напитков среди населения и, особенно, среди молодежи. По их мнению, реклама пива приводит к тому, что молодежь начинает считать пиво модным напитком.

электронная бегущая строка купить

6 августа 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам