sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> ФАС подозревает производителя флосстиков в пропаганде наркотиков

ФАС подозревает производителя флосстиков в пропаганде наркотиков

ТУ ФАС по по Санкт-Петербургу и Ленобласти требует от компании Prosperity заклеить рекламные щиты с рекламой флосстиков с ментоловой нитью

Территориальное управление по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Федеральной антимонопольной службы (ФАС) требует от петербургской компании Prosperity заклеить рекламные щиты, на которых размещена реклама флосстиков с ментоловой нитью. Как сообщили сегодня ИА REGNUM в компании Prosperity, соответствующее письмо-претензия поступило в адрес арендодателя щитов и компании-рекламодателя вчера, 10 августа.

 

В ФАС считают, что в «дизайне /рекламы/ присутствуют элементы пропаганды наркотиков», - заявляют в Prosperity. В поле зрения антимонопольного ведомства попали рекламные щиты торговой марки Flosstik, где на фоне зубочистки нарисован листик мяты, сопровождающая надпись - «необходимая зависимость». По мнению ФАС, листик мяты имеет сходство с листиком конопли. Всего у Prosperity в Санкт-Петербурге более 30 шт рекламных щитов с этой рекламой.

 

«Prosperity отправила объяснение и материалы, доказывающее, что листик является ментоловым и взят из общего каталога ментоловых растений, - заявляют в компании - Prosperity заранее предоставила весь дизайн на согласование нужным инстанциям, после которого было получено согласие на изготовление и размещение. Юристы компании считают убытки и готовят соответствующее обращение в правовые инстанции».

 

Напомним, что ранее из-за рекламы флосстиков к Prosperity возникали претензии у городского центра размещения рекламы (ГЦРР). Разработчики рекламной кампании для Prosperity придумали визуальный ряд следующего содержания: крупным планом лицо девушки, держащей в руках зубочистку с нитью в области рта, и, таким образом, показывающей способ применения. Изображение также сопровождается текстовой информацией, слоганом, фирменным логотипом и названием изделия. «Компания Prosperity не отрицает определенное наличие юмора в содержании некоторого дизайна, например: «Зубочистка с нитью - беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами» - сказали в компании. А в ГЦРР посчитали рекламу неэтичной и аморальной.

 

Вся реклама на щитах компании Prosperity была подготовлена и размещена сроком на 3 месяца, общий бюджет - 111 тыс долларов.

диодная бегущая строка в омске

12 августа 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам