sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Совет Федерации подготовит поправки в закон «О рекламе»

Совет Федерации подготовит поправки в закон «О рекламе»

В них будут урегулированы моменты, связанные со спонсорством пивоваренных компаний спортивных матчей и соревнований

Совет Федерации к осенней сессии подготовит поправки в закон, ограничивающий рекламу пива на телевидении с 07:00 до 22:00. Об этом сообщил на пресс-конференции во вторник спикер Совета Федерации Сергей Миронов.

 

«Речь идет об урегулировании тех моментов в законе, которые связаны с трансляцией спортивных мероприятий, когда их спонсорами являются пивные компании», - сказал Миронов. При этом он заявил, что поправки не изменят концепцию самого закона, который Миронов назвал «идеологически правильным». «Но мы добьемся того, чтобы убрать пивную пену с экранов телевизоров», - пообещал спикер. Он считает, что закон, ограничивающий рекламу пива вступит в силу. «Хотя пиво продукт качественный, и российское пиво является одним из лучших в мире, но реклама пропагандирует такой образ жизни, который приводит к спаиванию молодежи, и пиво у нас пьют уже с пятого класса», - сказал Миронов.

 

Депутат Госдумы Алексей Митрофанов (ЛДПР) также считает необходимым внести в недавно принятый антипивной закон поправку, снимающую запрет на телевизионную рекламу пива в случаях, когда пивоваренные компании выступают спонсорами трансляций спортивных соревнований.

 

«Закон в том виде, в каком он принят, может ударить по спортивному телевещанию, — отметил Митрофанов. — Нужно записать, что рекламные ограничения не распространяются на трансляции крупнейших международных состязаний, таких как Олимпийские игры, чемпионаты мира по футболу и хоккею». Что касается запрета на использование в рекламе образов людей и животных, то это положение антипивного закона Митрофанов считает оправданным и не нуждающимся в корректировке. «Предложения некоторых депутатов в этой части я не поддерживаю, это может привести к тотальной ревизии закона, который еще даже не успел вступить в силу», — подчеркнул Митрофанов.

 

«Фракция ЛДПР, — напомнил он, — всегда выступала против рекламы алкоголя и табака. Этот закон мы предлагали принять еще пять лет назад, но тогда нас никто не послушал. С тех пор наша позиция не изменилась: фракция в полном составе голосовала «за».

 

Некоторые депутаты от «Единой России», в том числе председатель комитета Госдумы по экономической политике Валерий Драганов, уже высказались за отмену либо смягчение этих и ряда других наиболее спорных положений закона. 

купить баннер бегущая строка

10 августа 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам