sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> «Балтика» и «Сан Интербрю» сворачивают спонсорство спортивных мероприятий

«Балтика» и «Сан Интербрю» сворачивают спонсорство спортивных мероприятий

Хотя гендиректор «Спорта» Василий Кикнадзе сообщил о том, что ограничение рекламы пива не отразится на прямых трансляциях

Ограничение рекламы пива не отразится на прямых трансляциях чемпионата российской Премьер-лиги и Лиги Чемпионов по футболу. Об этом заявил гендиректор телеканала «Спорт» Василий Кикнадзе. «Болельщики смогут, как и прежде, смотреть футбольные трансляции Премьер-лиги и после 5 сентября», - сказал он ИТАР-ТАСС.

 

Именно с 5 сентября вступают в силу поправки в законодательство, запрещающие показ рекламы пива на телевидении с 7:00 до 22:00 мск, когда идут трансляции ключевых состязаний. Однако, «вступление в силу поправок отразится на финансовой стороне, так как многие спортивные трансляции спонсируются пивоварами», - считает он. Мнение Кикнадзе разделяют и представители рекламных компаний, которые полагают, что пивоварам придется искать других рекламоносителей вместо телевидения и в результате телеканалы понесут значительные финансовые потери.

 

На НТВ сказали, что особых проблем со спортивными трансляциями на четвертой «кнопке» тоже не будет. В частности, по словам собеседника агентства, большинство матчей Лиги чемпионов транслируются после 22 часов. «В тех же случаях, когда будет идти прямая трансляция российских домашних матчей, которые начинаются раньше десяти вечера, НТВ договорилась с правообладателем трансляции Лиги - УЕФА и заменила рекламу генерального пивного спонсора «Амстел» на рекламу другого спонсора этого турнира», - сказал собеседник агентства.

 

В свою очередь, представители пивоваренных компаний «Балтика» и «Сан Интербрю» заявили, что компании сворачивают спонсорство спортивных мероприятий в связи со вступлением в силу поправок. По мнению директора по маркетингу компании «Балтика» Андрея Руковишникова, «жесткое законодательное ограничение рекламы пива приведет к сокращению показов спортивных соревнований». Он напомнил, что производимое на «Балтике» пиво «Карлсберг» стало генеральным спонсором чемпионата по футболу «Евро-2008», трансляций которого уже ждут российские поклонники футбола. «В прямой трансляции этого чемпионата мы теперь, скорее всего, не увидим», - считает он. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. 

купить бегущую строку в автомобиль

2 сентября 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам