sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Результаты исследования Poster Track за август

Результаты исследования Poster Track за август

Комментарий ведущего аналитика «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Адельфинского

Закончился август, подошла к концу пора отпусков, подведены итоги голосования на Outdoor.ru среди профессионалов. Завершен и опрос горожан, которые ежемесячно проводит компания «ЭСПАР-Аналитик» по заказу Outdoor.ru. Представляем вам традиционный комментарий опроса, подготовленный ведущим аналитиком «ЭСПАРа» Андреем Адельфинским:

 

Мы сидим на кухне, и в нашей беседе внезапно возникла пауза. Подошла жена моего приятеля, и тема нашего разговора явно не достойна её внимания. Он берет в руки забавную безделушку, и дабы занять паузу, произносит:

- Ну ты уже это наверное видел... причем не в одном доме?

Нет, я не видел эту вещь. Спрашиваю:

- Видимо недавно появилась? Вообще забавно выглядит...

Его жене нравится мой отзыв:

- Да, мы только вчера там были - шкафчик выбирали, вот он. Тебе нравится?

...

 

Новые вешалка и подставка для обуви у моей знакомой. Хозяйка квартиры объясняет историю их появления:

- Моя мать просто обожает это место. Она снимает там стресс… Чуть ли не каждую неделю что либо новое. То, что не поместилось к ней в квартиру, она привозит ко мне!

...

 

В вагоне метро сидит парочка, и обсуждает какой-то цветной каталог. Постепенно их мирное общение переходит в спор:

- А я говорю, что влезет!

- Не влезет! Завтра же поедем туда, и ты сама убедишься, что не влезет...

...

 

Огромный магазин мебели и всяческой домашней утвари. Вы изрядно устанете, пока обойдете его полностью.  Впрочем, Вы можете продолжить прогулку дома, захватив с собой всё это многообразие  - в виде подробного цветного каталога. Если бы Вам показали страницу из этого каталога - где каждая вещь имеет свое, весьма непривычное русскому уху название, и где нет ни одной круглой цены...

... Вы бы угадали это место?

 

 

Итак, подведем результаты августовского опроса по узнаваемости и запоминаемости постеров в наружной рекламе, проводимого компанией ЭСПАР-Аналитик по заказу портала Outdoor.Ru 

 

Наиболее узнаваемая кампания - серия постеров «Мы недооцениваем яркие идеи», рекламирующие торговую сеть Ikea. 69% опрошенных сообщили нам, что видели эти изображения на улицах города.

 

Наиболее запоминаемая кампания - серия постеров торговой сети Ikea. 48.3% респондентов не только видели постеры, но и смогли правильно назвать рекламируемую марку.

 

Наиболее привлекательная кампания в первой десятке изображений - серия постеров торговой сети Ikea. 40.7% опрошенных эта серия изображений понравилась.

 

 

 

разместить рекламу бегущая строка в троллейбусе

14 сентября 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам