sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Реклама пива может вернуться в дневной телеэфир

Реклама пива может вернуться в дневной телеэфир

В телеэфир в прайм-тайм снова могут вернуться рекламные ролики, пропагандирующие пиво

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов сообщил 15 октября, что верхняя палата российского парламента подготовила поправки в закон «О рекламе», благодаря которым в телеэфир в прайм-тайм снова могут вернуться рекламные ролики, пропагандирующие пиво, сообщает «Росбалт».

Дело в том, что российские пивоваренные компании активно спонсируют, например, отечественную олимпийскую сборную, крупные матчи различных чемпионатов, отдельные спортивные команды и т.д. и заменить их участие в судьбе российского спорта сегодня нечем.

По словам C. Миронова, в соответствии с разработанными поправками рекламу пива можно будет показывать не только ночью или ранним утром, но и днем. Правда, лишь во время трансляции спортивных матчей. «И то лишь при условии, что участвующие в этих матчах спортсмены будут старше 18 лет», — отметил Миронов. Как сообщил председатель Совета Федерации, подготовленные сенаторами законодательные поправки, смягчающие ограничение рекламы пива, в настоящие время уже направлены на экспертизу в правительство.

светодиодный бегущая строка цена

18 октября 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам