sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> "Аэрофлот" будет улыбаться

"Аэрофлот" будет улыбаться

"Аэрофлот" станет искренним и улыбчивым по отношению к пассажирам. Правда, пока только с экранов телевизоров и рекламных щитов

\"Аэрофлот\" станет искренним и улыбчивым по отношению к пассажирам. Правда, пока только с экранов телевизоров и рекламных щитов. С сегодняшнего дня началась масштабная рекламная кампания \"Аэрофлота\" - \"Мир улыбается Вам\", бюджет которой составляет 10 млн. долларов. Примерно столько же стоит подержаный среднемагистральный самолет. По мнению экспертов, желание авиакомпании приукрасить существующий \"совдеповский\" сервис может привести к обратному эффекту и вызвать раздражение у потенциальных клиентов.

\"Аэрофлот\" пытается увеличить пассажиропоток как на внутренних, так и на международных линиях. Приманкой для потенциальных клиентов по задумке руководства \"Аэрофлота\" должна стать новая рекламная кампания. Как отметил коммерческий директор \"Аэрофлота\" Евгений Бачурин, в этом году авиакомпания затратила на рекламную кампанию в два раза больше средств, чем годом ранее. По информации ГАЗЕТЫ, \"рекламное удовольствие\" обойдется \"Аэрофлоту\" в 10 млн. долларов. Это чуть меньше десятой части прибыли авиакомпании. \"Новая реклама поможет вызвать у наших пассажиров положительный настрой и показать, что \"Аэрофлот\" меняется\", - говорит Бачурин.

\"Обстоятельства не в пользу \"Аэрофлота\"

Главное, на что были потрачены деньги \"Аэрофлота\", - несколько телевизионных рекламных роликов. Несмотря на то что официальный запуск новой рекламы на ТВ был намечен на сегодня, новый ролик \"Аэрофлота\" в тестовом режиме показали на день раньше - в перерыве футбольного матча Португалия - Россия. Суть ролика в том, что на электронном табло вылета и прилета в аэропорту пунктом назначения указана Германия - страна, где будет проходить следующий чемпионат мира. Сопровождает же рекламу приятный женский голос за кадром: \"Футболисты сборной России приглашаются пройти... в финальную часть чемпионата мира\". Проблема только в том, что вчера наша сборная позорно проиграла со счетом 1:7. Так что можно сказать, что первый рекламный блин для \"Аэрофлота\" оказался комом. \"Такой результат нельзя было предугадать, - говорит специалист по рекламе Анастасия Якшина. - Авиакомпания действительно желала нашей сборной победы, раз выступила ее спонсором. Просто обстоятельства сыграли не в ее пользу\".

Прощание с пассажирами

Между тем главный рекламный ролик, в котором под слова диктора \"Мир улыбается Вам\" камера разглядывает улыбку во всех проявлениях, начиная от моста над рекой и заканчивая полукругом гостиницы \"Космос\", эксперты находят удачным. \"Основную идею нам подсказала песенка из известного мультфильма - с голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки\", - поделился президент FCB MA Илья Слуцкий. Это не единственный случай плагиата - слоган \"Искренне ваш! Аэрофлот\", который появляется в конце каждого ролика и, по мысли разработчиков рекламной кампании, довольно точно передает концепцию бренда - заботу о пассажире, далеко не нов и активно используется другими компаниями. В частности, точно такой же фразой в искренних чувствах своим вкладчикам признается Сбербанк России. Слоган \"Искренне ваш\" присутствует на его кредитных карточках. Да и сама фраза \"Искренне ваш! Аэрофлот\", по мнению экспертов, невольно навевает мысли о прощании, что в контексте авиаперевозок выглядит довольно странно.

Летающие слоны

Освобождаться от статуса \"совдеповского\" перевозчика \"Аэрофлот\" начал еще в 1997 году. Тогда на экранах появились ролики со знаменитыми летающими слонами. Такими мощными и сильными в \"Аэрофлоте\" пытались показать свои самолеты. Но летающие слоны не повлияли на репутацию авиакомпании. По оценке английской консультационной компании Identica, с точки зрения потребителя летать самолетами \"Аэрофлота\" хоть и дешево, но скучно и немодно. Из-за невнятной рекламы \"Аэрофлот\" продолжал терять десятки миллионов долларов. Журнал Business Travel назвал российского национального перевозчика худшей авиакомпанией 2000 года наряду с \"Авиалиниями Нигерии\" и \"Вьетнамскими авиалиниями\". Согласно опросу, проведенному нью-йоркской компанией Global Advertising Strategies в 2003 году, лишь 35% россиян, проживающих в США, пользуются услугами \"Аэрофлота\". В случае если все авиалинии предложат полеты в Россию по одинаковой цене, 33% русских американцев предпочтут Lufthansa, 23% - British Airways, 21% - Delta Airlines, и лишь 19% выберут \"Аэрофлот\". Главные причины недоверия к авиакомпании - все те же: низкое качество сервиса и частые задержки рейсов.

автомобильная бегущая строка

18 октября 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам