sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> ФАС признала неэтичность «оHOOCHенных фруктов

ФАС признала неэтичность «оHOOCHенных фруктов

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе обнаружил фактам неэтичной рекламы

 Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал Федеральной антимонопольной службе России вынести решения по фактам неэтичной рекламы, сообщила в понедельник пресс-служба ФАС.

 

В частности, на заседании был рассмотрен вопрос об этичности использования в рекламе коктейлей «Hooch» слогана «оHOOCHенные фрукты». Изучив рекламные видеоролики, эксперты отметили оскорбительный характер указанного слогана и рекомендовали ФАС запросить лингвистическое заключение Института русского языка, а также возбудить дело по признакам нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе» (неэтичная реклама).

 

Экспертный совет также рассмотрел вопрос об этичности рекламы пива «ПИТ» с использованием образа К.Э. Циолковского, употребляющего пиво за рабочим столом. Этот вопрос был вынесен на заседание совета в связи с обращениями граждан и общественных организаций.

 

«Поскольку из обращений, в том числе родственников Циолковского, следует, что данная реклама порочит память и умаляет образ ученого, не употреблявшего спиртные напитки, эксперты вынесли решение рекомендовать ФАС России направить предупредительное письмо рекламодателю с тем, чтобы прекратить дальнейшее распространение рекламы», - говорится в сообщении.

 

На рассмотрение экспертов также был вынесен вопрос об этичности рекламы презервативов «Favorite», в которой презерватив используется в качестве чехла для зонта. Признав возможность разной оценки этичности данной рекламы разными слоями общества, Экспертный совет рекомендовал подготовить предупредительное письмо о прекращении распространения данной рекламы.

 

На рассмотрение экспертов Совета представлена и реклама питьевой воды «Ять», с изображением бутылки, используемой также для разлива одноименной водки. Оценив представленную рекламу, Совет признал, что она формирует интерес потребителей к водке, и рекомендовал ФАС России рассмотреть вопрос о возбуждении производства по делу по факту распространения указанной рекламы, а также провести социологическое исследование по указанному вопросу.

 

Как сообщила пресс-служба ФАС, в понедельник состоялось первое заседание Экспертного совета по рекламе. Положение об Экспертном совете утверждено приказом ФАС России от 7 сентября 2004 года. Совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России и образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства РФ о рекламе.

цены на бегущую строку в москве

25 октября 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам