sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Американцы перестали покупать сигареты

Американцы перестали покупать сигареты

Несмотря на постоянное вливание многомиллионных средств в рекламу, продажи сигарет в США неуклонно падают

Несмотря на постоянное вливание многомиллионных средств в рекламу, продажи сигарет в США неуклонно падают, сообщает газета Chicago Tribune.

 

В соответствии с последним отчетом, представленным Федеральной торговой комиссией (Federal Trade Comission), в 2002 году шесть ведущих производителей сигарет в сумме потратили на рекламу рекордную сумму - 12,5 миллиардов долларов, что на 11 процентов больше, чем годом ранее.

 

Значительная часть бюджетов - около 8 миллиардов долларов, или 63 процента от всей суммы - ушла на скидки оптовикам и дистрибьюторам, которые, как ожидалось, снизят цены на сигареты для конечных потребителей. Еще 1,3 миллиарда долларов ушло на «подкуп» ритейлеров, чтобы сигареты конкретной марки занимали лучшие места на полках магазинов.

 

C другой стороны, доля средств, вложенных в наружную рекламу, снизилась с 254 миллионов в 1997 году до 132 миллионов в 2002.

 

Несмотря на многомиллиардные вложения, объемы сбыта табачных изделий в США сократились на 5,5 процентов.

 

В отчете фигурировали такие гиганты табачной промышленности, как Brown & Williamson Tobacco, Commonwealth Brands, Liggett Group, Lorillard Tobacco, Altria Group и R.J. Reynolds Tobacco.

табло бегущая строка в автомобиль

25 октября 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам