sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Новосибирск продолжает бороться с рекламой водки

Новосибирск продолжает бороться с рекламой водки

Антимонопольщики изгоняют скрытую рекламу алкоголя из вагонов новосибирской подземки

Из вагонов новосибирской подземки антимонопольщики изгоняют скрытую рекламу алкоголя. Процесс этот идет непросто - только прекратят рекламу под землей, как она тут же выползает на поверхность и лезет на уличные щиты. Дольше всех в метро продержались плакатики, имеющие отношение к водочной компании «Путинка». Рекламисты «Путинки» действуют тонко: они не агитируют народ напиваться в стельку, а лишь призывают набрать номер горячей линии и бесплатно послушать тост. Как выясняется, по схожему пути сегодня двинулись многие крупные водочные производители. И остановить их будет крайне сложно.

 

Москву, например, сегодня заполоняет щитовая реклама с изображением мужчины по фамилии Виноградов - одноименное название носит брэнд водочной компании «Столичный трест». По Центральному телевидению широко рекламируют книгу с «многогранным» названием «Смирновъ». Раскручивается и сборник застольных песен «Родня», который может напомнить некоторым потребителям водочный брэнд холдинга «Исток»...

 

Этим рекламным потокам антимонопольщики на разных уровнях пытаются ставить заслон. В отношении исчезнувшей из метро «Путинки» новосибирские специалисты федерального антимонопольного управления пока ведут себя осторожно. Они говорят, что реклама пропала в силу «высокой сознательности» руководства компании «Спаркс-Нэт», размещающей рекламу в метро. Тем не менее, антимонопольщики говорят, что они не прекращают начатую месяц назад проверку на выявление скрытой рекламы водки «Путинка». Сами сотрудники «Спаркс-Нэт» уверяют, что реклама снята после того, как срок договора закончился, и комментировать здесь нечего, сообщает «НовосибирСК.Ru» со ссылкой на «Новую Сибирь».

 

Тосты от «Путинки» попали в поле зрения антимонопольного управления, но пока неизвестно, к каким выводам придут эксперты, - в отличие от лобовой, противозаконность скрытой рекламы очень трудно доказывать. Закон разрешает размещение рекламы алкогольной продукции крепостью выше 15 градусов исключительно в местах производства и в торговых точках. Но производители уже давно находят хитроумные способы обходить юридические препоны. К примеру, в момент демонстрации коробки конфет телезрителям предлагается красиво отметить праздник, а на ум почему-то приходит не сладкая закуска, а жидкость для снятия стресса, выпускающаяся под той же маркой. Другая фирма, производящая массу напитков, в том числе и спиртных, в своих роликах не уточняет, чем именно лучше всего утолять жажду - водой или водкой. А некоторые компании выигрывают на сходстве тары, в которую разливают слабоалкогольную и крепленую продукцию.

где в омске купить светодиодную бегущую строку

2 ноября 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам