sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Росгосстрах выведет новую программу страхования малого и среднего бизнеса

Росгосстрах выведет новую программу страхования малого и среднего бизнеса

Информационно-рекламная кампания потребует больше разъяснений в СМИ, предназначенных для целевой аудитории

«Росгосстрах» намерен весной 2005 года вывести на рынок программу страхования малого и среднего бизнеса (СМБ), сообщил первый вице-президент холдинговой компании «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров в беседе с журналистами во вторник.

 

Предполагается, что новая программа для корпоративных клиентов позволит страховать основные риски как небольшим, так и средним предприятиям и одновременно учитывать их потребности, связанные со спецификой осуществляемого клиентами бизнеса.

 

По словам Д.Маркарова, «программа предусматривает страхование имущественных рисков, гражданской ответственности перед третьими лицами, сотрудников от несчастного случая, разработку социального пакета для сотрудников предприятия и будет действовать по всей стране».

 

Он уточнил, что в настоящее время клиентская база «Росгосстраха» насчитывает 150 тысяч юридических лиц. Из них 99% представлены предприятиями среднего бизнеса. Сегодня такие клиенты страхуют свои риски по правилам, утвержденным органом страхового надзора. Программа страхования среднего и малого бизнеса будет базироваться на ряде специально созданных продуктов и позволит комбинировать риски в рамках одного полиса.

 

Д.Маркаров отметил, что ключевыми для новой программы станут прямые офисные продажи. «Если реализация договоров автострахования или страхования недвижимости осуществляется в значительной степени силами страховых агентов и партнерских структур, то полисы СМБ компания планируется продавать в основном с привлечением штатных сотрудников «Росгосстраха». В прошлом году во всех региональных подразделениях компании были назначены заместители директоров по корпоративным продажам, они будут курировать реализацию нового проекта на местах», - сказал Д.Маркаров.

 

Информационно-рекламная кампания, сопровождающая новую программу «Росгосстраха» для юридических, лиц будет иметь определенные отличия от рекламы других видов страхования. «Потребуется больше разъяснений в СМИ, предназначенных для целевой аудитории клиентов», - подчеркнул он.

 

Программа начнется с пилотных проектов в нескольких регионах. Первый вице-президент «Росгосстраха» считает новый проект компании для юридических лиц перспективным. «Только в столичной области, к примеру, зарегистрировано порядка 1,5 млн. малых и средних предприятий. По нашим оценкам, менее 5-10% из них страхуют свои риски», - сказал он.

 

Таким образом, по словам Д.Маркарова, программа обязательного страхования автогражданской ответственности, которая была главным приоритетом для «Росгосстраха» в 2003 году, становится стандартным бизнесом. В числе приоритетов второй половины 2004 года для компании оказалась программа имущественного страхования граждан «Росгосстрах-Дом». «Поскольку этот бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер, на новый этап развития проект «Росгосстрах-Дом», как ожидается, выйдет с февраля 2005 года, - пояснил Д.Маркаров. - Примерно тогда же мы планируем запуск проекта СМБ».

 

Всего «Росгосстрах» планирует в ближайшие годы разработать и усовершенствовать более 30 страховых продуктов для различных категорий клиентов.

бегущая реклама купить

2 ноября 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам