sale@atvalexart.ru
+7 (495) 777-88-55

125413, Москва, Солнечногорская улица, д.4


Главная >> Компания >> Новости >> Год успешного сотрудничества Sitronics и Reclamafia

Год успешного сотрудничества Sitronics и Reclamafia

Репозиционирование торговой марки Sitronics творческой группой Reclamafia увеличило знание марки и рост дилерской сети

В декабре 2003 года ЗАО «Sitronics» начала свое сотрудничество с творческой группой Reclamafia по продвижению на рынке бытовой техники и электроники одноименной торговой марки Sitronics.

Первым шагом совместной работы было глобальное репозиционирование марки, когда вместо ранее существовавшего «Новое поколение российской электроники» на свет появилась «Техника интеллекта».

 

Необходимость в репозиционировании была обусловлена новыми задачами, которые поставила перед собой обновленная команда «Sitronics», сформулировавшая миссию компании, как «Используя передовые мысли, технологии и интеллектуальные достижения, создавать комфортную и гармоничную среду обитания современного человека».

 

Вторым шагом стала смена фирменного стиля: на смену морально устаревшему «советскому» стилю пришел современный, веселый и расположенный к потребителям образ. При разработке его концепции за пример была взята философия таких марок, как Vodafone и iMac. А главной задачей рестайлинга было создание современной, легкой, но в тоже время и технологичной визуальной коммуникации.

 

Поскольку по сути, 2004-й год был стартовым для обновленной компании, то с помощью массовых коммуникаций приходилось решать сразу несколько стратегических задач, в том числе, повышение знания марки в узких целевых аудиториях не связанных с конечным потребителем. На основании много задачного брифа была разработана и успешно реализована рекламная кампания «Ты – умен, жена – талант, ребенок – гений… …техника – Sitronics».

 

Ограниченный бюджет рекламной кампании внес сильные коррективы в выбор основных медианосителей, однако, стратегический отдел компании блестяще вышел из положения эффективно задействовав такие инструменты, как ТВ-спонсорство, BTL, печатную и наружную рекламу, и добившись к концу рекламного года весьма солидных для весьма скромного бюджета результатов:

 

-         рост знания марки по стране – 2,7%;

-         Рост дилерской сети – в 2,5 раза;

-         Высокий рост динамики продажи МБТ, электроники, компьютерной техники;

-         Победы в тендерах на поставку техники для крупных российских компаний;

-         И многое другое.

 

По результатам прошедшего года рекламная и маркетинговая кампания признана успешной и управляющей компанией АФК «Система».

 

Руководитель проекта (стратегическое планирование) – Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Ситроникс»

 

Креативный директор (стратегический креатив, копирайтинг) – Константин Гаранин;

 

Арт-директор, (дизайн, визуальные концепции) – Павел Шубов.

световые рекламные табло бегущая строка

17 ноября 2004 г.


Архив новостей

Бесплатная разработка проектно-конструкторской документации

Бесплатное создание дизайн-проекта, включая визуализацию и фотомонтаж

Бесплатный выезд специалистов «АТВ Алексарт» (только для Москвы и области)

Бесплатный монтаж рекламного табло

Изготовление и монтаж металлоконструкций для установки в любом регионе

Доставка экранов в любой уголок России и стран СНГ

Подарки любимым клиентам